ни рыба, ни мясо

Сергей Бакшаев
/наши дни, Биржа труда/

-- Вот начал рассматривать вакансии -- пиццамейкер ... -- говорю я с нерешительностью.
-- Вы, что умеете готовить? -- переспрашивает барышня...
-- Ой, я после развода так готовил в духовке...
ручка у плиты за 5 лет два раза отгорала, только запекал ...
-- Да, вы что ... -- переспросила барышня консультант...
-- Я вас умоляйтен, берется 2-3 палки бекона ... делается 3-5 надрезов в каждую .. туда зубчик чеснока ... соль, специи по вкусу ...
ну 3-5 брызг столового уксуса, лук ...45 минут и готово
( всё это сопровождая характерными движениями ,
как я режу и как я брызгаю прижимая горлышко путыло )

/ужас в том , что меня отправили к психологу,
но у них это называется проф-консультант/

я не понимаю , у нас остались только веганы ...

-- вы мясо едите ?!...
-- нет ...
-- а рыбу ?!
-- и рыбу...
-- вы , что ли -- Веган? -- недоуменно ...
-- вы , что , я просто пенсионер ...