Мудрость приходит с годами. 9

Игорь Черных
***
С праздником любви!!!
Хоть и не наш,
Но праздник!!!
Мы всё перенимаем
Из-за океана!!!
Наш праздник тоже есть —
День Петра и Февронии…
(День семьи, любви и верности)!!!
Но
Раз вы празднуете и этот праздник —
А для любви
Нет преград-границ!!! —
Я
Поздравляю вас,
Влюблённых!
Любви и счастья вам!!!
Любите!
И крепкого здоровья!!!
Цените вы друг друга,
Храните верность,
Как христиане св. Пётр и Феврония,
Честь семьи —
И вам воздастся Богом…
Чтобы его ангелы Любви
По жизни
Были рядом с вами…
Хоть этот праздник и не наш,
Я поздравляю тех,
Кто празднует его сейчас!!!
Цените,
Любите
Вы друг друга!!!
С праздником!
Заокеанским вас!!!
Но вы
Не забывайте о нашем
Православном празднике
Петра и Февронии!!!
День семьи,
любви и верности!!!

Я вас всех люблю!!!
Тепла и мирного неба над головой,
Как говорит мой священник
Волков Константин…
Привет от Чёрного моря
И города-героя Севастополя!!!
Никто кроме нас!


***
Ветер, волны утром!!!
Всё сейчас утихло…
Шторм прошёл на море —
Штиль и тишина,
Звёзды отражаются
В воде…
В порту корабли
Красиво светятся огнями,
Выстроились в ряд…
В каютах моряки
Смотрят на г. Ялту,
Завидуя нам на земле…
А мы завидуем,
Что они в море!!!
Ах, где плохо иль хорошо,
Нам не понять,
Но манит нас стихия!!!
И волны, пенясь,
О берег нежно бьются…
Зовут!!!
Зовут
На море Чёрное
Русских пацанов!!!


***
Снег!!!
Пушистый, нежный,
Падает с небес,
Белый, серебристый.
На волны падая
В море Чёрное,
Соприкасаясь-тая
На волнах на лету…
А волны,
Пожирая снег…
И пена белая,
Пучинясь на ветру…
Лишь чайки белые, кружась
И не боясь волны,
Нам — людям — говорят
И, подымаясь в небеса,
Кричат!!!
Кричат,
Что в море Чёрном
Сегодня снегопад!!!
День памяти солдат,
Отдавших молодые жизни
В Афганистане!!!


***
Привет всем от Чёрного моря
И снегопада в г. Ялте, С Днём памяти…

Снежинки! Это души наших
Убитых разведчиков,
Юных безусых пацанов…
Помянем всех погибших!!!
Солдат и офицеров,
Погибших в Афганистане!!!
Вечная память всем погибшим.
Помянем стоя
Всех поимённо!!!
А снежинки — это души их,
И они кружатся
Вечно над Чёрным морем
И над нами,
Где мы живём…
Они просто хотят сказать:
— Нам было страшно!!!
Мы умирали за друзей,
За Родину!!!
Не видя ничего в жизни,
Любви и ласки…
И мы тоже,
Как вы,
 Умирая, хотели…
 Жить!!!

Честь имею!!!



***
Стою
У берега
Морского
г. Ялта!!!
И валит ночью снег…
Такой он нежный,
Как в Питере, в Москве!!!
А море
Всё шумит,
И нежно,
Так ласково нам говорит:
— Приди
Ко мне!
Мой русский воин,
Как Князь Владимир
Крестился
У берегов моих!!!


***
Посвящаю моему воину сыну Святославу!!!

Я
Помолился!!!
Первое —
За сына,
За Россию!!!
А потом лишь —
За себя!!!
А у часовни
Море
Плавно так шумело,
Как будто говорило:
— Я люблю
Россию!!!
 И тебя!!!