Мудрость приходит с годами. 8

Игорь Черных
***
Ты смотрела
В мои глаза…
О, чёрт возьми…
Твой взгляд
Не отвести…
Он бьёт
Прямо в сердце
Меня!
Меня!!!
Любви стрела
Амура, пробивая,
Убей!
Убей меня!
Я буду счастлив…
Ведь я не вижу
Жизни —
Жизни без тебя!!!
Теперь
И я!
Смотрю в твои
Глаза…
Взгляд! Взгляд!
И я хочу
Чтоб ты
Была моя.
Моя!
 Моя!!!
Ведь я
Не вижу
Жизни
 Без тебя!!!

***
Ты строчишь
Кому-то
СМС
В своём телефоне,
Со мной не говоришь
Ни слова,
Как будто
Ты одна…
Молчишь!
Молчишь!
Ах ты,
Зараза!
Ведь я с тобой,
А ты
Меня…
Как будто
Меня не замечаешь,
Как будто
Не со мной…
Меня
Не замечаешь ты!!!
Любовь!!!
Какая
Зараза ты!!!
Ты моя зараза!!!
Я тебя люблю!!!
Ведь ты
Моя зараза!!!

***
Моя рука в твоей руке,
Ко мне ты голову склонила!
Вдвоём мы мчимся налегке,
Москва нам голову вскружила…
И «мерседес» мой рвёт вперёд,
И в сердце улицы, проспекты!
Несёт! Несёт!
Твои ресницы
Как будто шепчут мне
И хлопают, моргая!
Ты обними меня скорей,
И будь ты верною женой!!!
А я —
Единственным героем!!!

***
Ушла ты заплаканная,
И все прохожие смотрели на тебя!
И думали:
«Какой козёл её обидел…»
А я лишь правду рассказал…
Я мог соврать,
Как делают другие,
А как же совесть-честь?!
Нет, лучше
Пусть будет правда…
Любить меня иль не любить
Теперь тебе,
Моя любовь, решать,
А мне лишь
Только остаётся ждать!!!
Мне — твоего решения!!!
(Главное — принять правильное решение.)

***
Какой подлец…
Как ты мог
Ударить девушку,
Самец!
Рукой…
Теперь ты не мужчина —
Навсегда!
Ведь ты,
И сам того не зная,
Разрушил всё,
И ваш «Титаник»
Идёт на дно!
Не знаю,
Что посоветовать тебе,
Мой друг…
Но точно знаю я —
Руку
Поднять на девушку
Нельзя!
И тот мужчина,
Что поднял руку,
Поверь —
Он не мужчина!!!
Он дискредитирует
Себя!!!

Мужчины!
Не обижайте девушек…
Любите наших любимых
И дарите им цветы!!!

***
Набережная Ялты!!!
Часовня в Их честь —
Царственной семьи!!!
И море
Так спокойно…
Часовня
Людьми всегда полна!!!
И волны бьются ровно…
За упокой Царицы и Царя,
Отдавших свои жизни,
Княжны, вечно молодые…
За Россию!!! Чтоб жили, ты и я!!!
Царь и Царица,
Княжны, царевич Алексей!
Они на страже
Нашей Родины
Стоят всегда стеной!!!
Здесь, в Ялте,
Их дух живёт везде —
В Ливадии,
В горах, на небе и в воде,
Где дом их был любимым.
Приезжай, мой друг,
Увидь и поклонись
Ты им!!!
Ведь жизнь они
 за нас,
Отдали,
Чтоб счастливы
 мы были!!!

Великие и Святые!!!
Спасите и сохраните
Нас и матушку-Россию!!!
Царь Николай II,
Царица Александра Фёдоровна, княжны Ольга,
Татьяна, Мария, Анастасия
(Они называли себя сокращённо «ОТМА»)
И царевич Алексей.