Моя переписка - с Татьяной Герасимовой 3

Эдуард Ратников
Фото сделано в ЯЛТЕ в 2005 году, и на первый взгляд ничем не примечательно. Я думаю, и сегодня эта яхта вполне швартуется у Ялтинского причала.
Кто хозяин яхты?
Я, конечно, не знаю, но вот некоторые его взгляды мы можем увидеть. Дело в том, что на яхте два флага, УКРАИНСКИЙ и РОССИЙСКИЙ. Естественно, в 2005 году вполне хватило бы УКРАИНСКОГО, но вот не бедный человек решил повесить и РОССИЙСКИЙ, и таких желающих в то время было вполне достаточно, а главное, им никто не препятствовал это делать.
РОССИЙСКИЕ флаги висели по всему КРЫМУ. Конечно, это говорит о желании крымчан олицетворять себя с РОССИЕЙ, и они это свободно делали в различных проявлениях. Я считаю, что это и есть свобода их волеизъявления ТОГДА, при УКРАИНЕ.

Так вот перенесёмся в наше время, я вас УВЕРЯЮ потому, что ЗНАЮ, что сегодня в КРЫМУ вы не встретите УКРАИНСКИХ флагов. НИГДЕ.

Вот, мол, это и есть подтверждение единства крымчан считать себя РОССИЯНАМИ.
Конечно, может это и так, но что-то мне КАЖЕТСЯ, что-то в этом единстве не совсем то, что мы думаем.
Я достаточно долго прожил при СССР, да и при ПУТИНЕ уже достаточно живу и какой-то осадок нашего ПРОШЛОГО ЕДИНСТВА меня настораживает.
Вот так однажды все МЫ проснулись и оказались совсем в другой стране, а уж как едины БЫЛИ, ну почти как все в Северной КОРЕЕ.
Кстати, там сегодня ещё хлеще СОБЫТИЯ разворачиваются, даже чем у нас когда-то.
Там такое, что «не в какие ворота не лезет».

Ну что-то вроде того, что если бы ПУТИН и ТРАМП встретились посередине пролива между РОССИЕЙ и АЛЯСКОЙ США и объявили нам всем, что с этой СЕКУНДЫ нет США, и нет РОССИИ, а есть один ГЛОБАЛЬНЫЙ МОНСТР.
Тогда буквально все, включая КИТАЙ и ИНДИЮ, падают НИЦ и молят прощение, ну так за что-нибудь, о чём даже и не догадываются, просто на всякий случай.
 
Не знаю, как в США, а у нас все СРАЗУ построятся и согласятся. Отныне ЕСТЬ бывшие США, и бывшая РОССИЯ, теперь они ЕДИНЫ и братья на ВЕК.
И ГЛАВНОЕ, теперь общая длина МОНСТРА, от КАЛИНИНГРАДА до МЕКСИКИ.
Канада, как мелочь, просто идёт в счёт бывшего США. Итого, приблизительно 20 тысяч километров, что и есть половина ЭКВАТОРА, вторая половина - ОКЕАН.

ВСЁ!!!
Какая УКРАИНА, какие там АРАБЫ???
Я даже про АФРИКУ молчу.
Лучше всех, конечно, устроилась АВСТРАЛИЯ, но у них там уже давно ХОРОШО живут ВСЕ.


28.04.2018


Эта, моя односторонняя переписка с ТАТЬЯНОЙ ГЕРАСИМОВОЙ-3 произошла на почве её воспоминаний. Я прочёл, как она в составе РАЛЛИЙНОЙ гонки путешествовала по КРЫМУ аж в 2005 году.
Естественно, тогда КРЫМ был УКРАИНСКИЙ, но вот пребывая там, как-то
ни она, ни мы этого не ощущали.

Вот сноска на её рассказ
http://www.proza.ru/2017/01/18/661



Рецензия ТАТЬЯНЕ.

Здравствуйте, ТАТЬЯНА.
Само РАЛЛИ - это интересно и познавательно, но так получилось, что ваше воспоминание приобрело исторический смысл, сами знаете по какой причине. Мало кто мог предположить, и особенно в 2005 году, что такое СЕГОДНЯШНЕЕ положение в принципе возможно.
Как нас учили в школе, да и сами мы знали, что за последние 300 лет мало кто мог нас отличить во всем, но вот нашлись УМНИКИ именно у нас, а не у них, которые решили, что 20 лет их самостоятельности умникам не указ, и они могут поступать с УКРАИНЦАМИ также как и с НАМИ, РУССКИМИ.

И вот действительно для всех и совершенно НЕОЖИДАННО для нас оказалось, что УКРАИНА, - это не совсем МЫ, а просто даже СОВСЕМ не МЫ.
И знаете, ТАТЬЯНА, что самое удивительное, я и моя жена ЛЕНА знали об этом задолго до тех событий, что произошли, сами знаете, не так давно.

Вот вы описываете 2005 год, но если бы вы описывали КРЫМ, начиная с 1993 года по наш 2018-й, то и в этом случае я мог бы залезть к себе в ВИДЕО архив и найти запись, как я был в КРЫМУ или в УКРАИНЕ в любой из этих ГОДОВ. Вот уже 25 лет мы ездим отдыхать в КРЫМ.

Так что я ради личного интереса полез и нашёл нашу поездку за 2005 год и был сильно удивлён, как много встреч и всего другого, оказывается, произошло в этом 2005 году, когда вы были на своих РАЛЛИ, а я с женой «ЛЕНЬ» (то есть, ЛЕНА по паспорту), мы традиционно колесили по УКРАИНЕ и КРЫМУ в том же самом году, только в конце лета, а не весной. Правда, обычно мы ездили в КРЫМ через ХАРЬКОВ, а вот именно в этом году мы поехали через КИЕВ - там друзья, но в том то и дело, что ехать можно как угодно, но заезд в КРЫМ у всех один, о чем, кстати, забыли, и не очень умно подумали некоторые современные СТРАТЕГИ присоединения.

Но во всём всегда можно найти ХОРОШЕЕ, вот и КРЫМУ, я считаю, повезло, там практически уже построен МОСТ, а к нему пришлось и новую дорогу через весь КРЫМ протянуть.
А ведь этот мост всю СОВЕТСКУЮ власть строили, да так и не построили, вот вам и реальная польза КРЫМУ.
В будущем все обо всём ЗАБУДУТ, а вот мост и дорога ОСТАНУТСЯ, и даже те, которые ПРОТИВ присоединения, как я, должны это признать, делёж земли на твоё-моё – это теперь уже НОНСЕНС сегодня, а в будущем это просто СМЕШНО для всех.

Через 100 лет все обхохочутся и даже не поймут, что это за такие доисторические названия: УКРАИНА, РОССИЯ, или США с КИТАЕМ, всё это ДАВНО просто планета ЗЕМЛЯ, как есть другие планеты ЛУНА, и МАРС, и много других планет без всяких там СТРАН.
Может, это понимание ОБЩНОСТИ и раньше наступит, но не позже 100 лет.

О каком дележе речь, если ИЛОН МАСК сотню представителей землян за один раз собирается отправить на МАРС и это в ближайшее десятилетие. Единственный оплот МАРАЗМА сегодня - это Северная КОРЕЯ, и та, кажется, ПРОСНУЛАСЬ, а мы всё стремимся стать этой КОРЕЕЙ.

(Тогда я ещё не знал, что буквально через два дня две КОРЕИ решат объединиться. Удивительно, но все исторические события происходят совершенно СПОНТАННО: объединение ГЕРМАНИЙ, переход СССР в КАПИТАЛИЗМ, Майдан в КИЕВЕ, и вот теперь КОРЕЯ.)
 
Я отвлёкся, а у вас, ТАТЬЯНА полным ходом праздник в СЕВАСТОПОЛЕ, 60 лет победы всего МИРА, естественно во главе с нами, над ФАШИЗМОМ.
И заметьте, не над нацистами, коими могут быть любые отдельные фанатики сегодня с больными головами, а над ФАШИЗМОМ, как СТРОЙ, как ИДЕОЛОГИЯ.
Которую можно сравнить только с извращённым СТАЛИНИЗМОМ у нас.
Вот по этой причине и шли в 2005 году в СЕВАСТОПОЛЕ совместно УКРАИНСКИЕ и РОССИЙСКИЕ военные, так как в этом вопросе ФАШИЗМА во всем МИРЕ мнение ЕДИНОЕ.
Даже все современные НАЦИОНАЛИСТЫ (Прибалтики, Украины и других стран), они против ФАШИЗМА, и это, как ни странно вам покажется, большинству наших ЗОМБИРОВАНЫХ при помощи ЗОМБОЯЩИКОВ именно это и не ясно.

Кстати, именно КРЫМ был примером для всех, как мирно соседствуют и сосуществуют три народа, говорящие на разных языках. Именно в КРЫМУ мы ни разу не видели хоть малейшего притеснения кого-либо, и в чём-либо. Даже коренное население КРЫМА - татары, постепенно переселялись, и в основном возрождали земли в пустынном степном КРЫМУ.
Кому нужна была эта АКЦИЯ возврата КРЫМА?
Я думаю, в основном тем, кто там ни разу не БЫВАЛ. Строить мосты, дороги, отели, и вообще что угодно – именно это было нужно КРЫМУ, и тогда и сейчас, об этом спору НЕТ.
Вот и получается НОНСЕНС, сделай мы всё это тогда, нас бы не то что САНКЦИЯМИ душили, нас бы СЕГОДНЯ на руках носил бы весь МИР.

Спрашивается, в чем наш ВЫИГРЫШ???????????
Траты те же, и даже меньше, но в одном случае СЛАВА, а в другом САНКЦИИ.

Мы - страна настоящих НАЦИОНАЛИСТОВ и ИДИОТОВ, которые не в состоянии увидеть, куда МИР катится.
Но зато весь МИР действительно боится НАС.
Ответ простой, именно мы по своей значимости столь же СТРАШНЫ, как и ФАШИЗМ когда-то.
Мы просто УБЛАЖИЛИ низменные чувства БОЛЬШИНСТВА нашей толпы, и всего ТОЛЬКО.
А весь МИР думает: они готовы на большее, раз им почти всем это нравится.
Я уже сказал, чем всё это окончится в недалёком будущем – гомерическим СМЕХОМ потомков, так как они просто не поймут, кто кого и куда ПРИСОЕДИНЯЛ в двадцать первом веке, и вообще, что это такое - ПРИСОЕДИНЯТЬ.

Скорее всего, именно строительство МОСТА и будет ассоциироваться с понятием ПРИСОЕДИНЕНИЯ полуострова КРЫМ к материку ЕВРОПА.
Вот где в ЕВРОПЕ границы?
Кому придёт в голову у кого-то что-то ЗАХВАТЫВАТЬ?
Мы же именно ФИЗИЧЕСКИ совершили факт захвата территории.
Зачем это надо было делать ФИЗИЧЕСКИ, в чём смысл физического обладания в современном МИРЕ?
Сами же везде кричим, что США всеми обладают без всяких физических присоединений. 
В КРЫМУ, там что - нефть, газ, алмазы?
Там просто дома и земля.
Мы просто именно физически захватили чужую собственность.
Дома, участки присвоили СЕБЕ какие-то люди со стороны.
Тогда почему мы удивляемся, что весь МИР восстал против НАС?
Причём здесь вообще УКРАИНА, если мы захватили чью-то собственность частных лиц.
Мы просто до сих пор не понимаем, что у нас у самих КАПИТАЛИЗМ, и захватывать частную собственность при КАПИТАЛИЗМЕ НЕЛЬЗЯ.

Вот вам пример для большего понимания.
У меня есть садовый участок, а сосед взял и захватил его. Совершенно ПОДСУДНОЕ, стопроцентное дело.
А у меня там гараж стоит, - говорит мой сосед, - и он там стоял ещё до того, как, я купил этот участок, и, мол, ОН имеет на этом основании право ЗАХВАТА всего моего участка.
Вам не смешно это?
А если ещё добавить, что мой сосед добровольно подписал со мной ДОГОВОР, о том, что он обязуется охранять мой участок от других соседей в случае, если они ПОСЯГНУТ. Я же в свою очередь, в знак благодарности разрешил ему оставить его гараж на своём участке и пользоваться им.
 
То тогда кто он ВООБЩЕ, если не то что защищал, а сам и захватил мой участок?
ПРАВДА, КРУТО!!!

Но история с соседом на этом не заканчивается.
Сосед, поняв, что его дело совершенно ПОДСУДНОЕ, решил: надо что-то сделать такое, чтобы мне было чем заняться помимо того, как судиться с ним.
Он проник в подъезд, где я живу в городе, и подпалил дверь моей квартиры, и выгорела прихожая и кухня, ну и дверь, теперь конечно, настежь.
Я был в это время на участке, и в квартиру проникли БОМЖИ, и естественно, он САМ как бы даже и не причём, хорошо другие двери в комнаты были закрыты. Но и этого ПОЖАРА хватило, чтобы мне срочно заниматься этим несчастьем, естественно, забыв об участке.

Одним словом, мой сосед по даче далеко не дурак, и он бомжам тайно носит спиртное, чтобы они лезли денно и нощно в отчасти сгоревшую квартиру и разводили там костёр, как они любят это делать в старых домах.
Вот такая КАРТИНА. А сосед всем жалуется, что, мол, я его невзлюбил, и он не понимает ПОЧЕМУ, мол, я такой плохой по отношению и не только к нему.
Кстати, на участке я действительно давно не был, бомжи совсем одолели, что я даже до сих пор дверь поставить не могу. Хорошо, квартира на первом этаже, лазаю в ОКНО. Конечно, соседи считают участок моим, но он уже там такого НАВОРОТИЛ, столько денег загубил, что и они сами его ПОБАИВАЮТСЯ.

Таня, вот хотел про Крым, про то, как мы изъездили его вдоль и поперёк, но на удивление самим, мы ежегодно находим места, где ещё у нас НЕ ступала наша НОГА, или колесо машины. У нас там масса друзей, старожилов КРЫМА, и естественно, что для нас ЛИЧНО мало, что поменялось. Единственное, на пол тысячи километров дальше стало в один конец, а так на всю ТЫСЯЧУ, зато на паромчике катались не раз, правда, не задаром, приходится тысячи три отстёгивать от отпускных, а в этом году, наверное, по мостику прокатимся. Я даже и не знаю, за деньги али ТАК.

Лично нам при УКРАИНЕ было лучше, мы тогда, как богатеи иностранцы были, а теперь мы бедняки, все товары и продукты дороже, чем в МОСКВЕ, вот такая СЕЛЯВИ после присвоения. Да и им не сладко, тогда мы им везли ВАЛЮТУ, а теперь сама поднимешь ЧТО.
Всё остальное, включая те захваты собственности, о которых я писал, ни их, ни нас не касаются, речь о серьёзных масштабах. А мы, как и весь НАРОД - «что воля, что неволя, всё одно», нам всем все «как с гуся вода», да и им «шило на мыло», это же не США на РОССИЮ поменять пришлось «ручёнки ещё ПОМНЯТ родимые». В том-то и ПАРАДОКС происходящего, глотки дерут у нас действительно те, «кто ни боком, ни припёком» к этой истории ВООБЩЕ.

Вот, ТАТЬЯНА, начал я писать просто рецензию на ВАШ замечательный рассказ воспоминаний о КРЫМЕ через РАЛЛИ, а вот что получилось. Как всегда, придётся этот рассказ обозвать очередной ПЕРЕПИСКОЙ, и туда, к другим перепискам присоединить.

С уважением, ЭДУАРД.