Бубль-гум

Игорь Бушмин
                Что такое бубль гум? Cubear Мыслитель (6125),
                закрыт 7 лет назад. ... bubble gum (англ. ) -
                жевательная резинка. bubble - пузырек воздуха,
                gum - резинка (в данном случае, т. к. это
                слово имеет несколько значений) .

    Жельсом нежно взглянул на свою несравненную Лейсани и вдохновенно запел. В этой удивительной мелодии он рассказывал о ней...
    "Твои золотистые глаза прожигают силою тысячи солнц мою душу, сверкающая медь твоих нежных надкрылий зовёт меня на свершение чудесных подвигов, превосходящих все подвиги нашей Земли. А изящные, словно струящиеся, изгибы твоего яйцеклада просто сводят с ума: ни есть , ни пить, а только вливать в твою хрупкую, но такую сильную плоть мою нежность, которая- сколь не трать её, возрастает и буквально плещется через край!"
—Почему остановилась твоя чарующая музыка, о мой несравненный Жельсом?
—Нет более моего терпения! О, повелительница души моей! Прими же потоки моей нежности! И да будут у нас ещё и ещё наши замечательные, талантливые,милые, шаловливые детки...

  Через некоторое время, переводя дух после неземного наслаждения, лежа на спине, Лейсани закинула три точёные правые ножки на две не менее изящные левые:
—Милый! Конечно, детишек мы, сверхземляне, любим, как никто другой во Вселенной...Одна ужасная мысль гложет оба моих сердца, не даёт покоя ни головному, ни хвостовому мозгу: что, как увеличение количества детей Землян привлечёт неблагожелательное внимание кормодобывающих животных. Что тогда?
—Дорогая моя, страсть моя! Ты знаешь, что я всегда готов отдать жизнь за тебя, за наших малышей...
—Жельсом! Да разве я могу сомневаться в твоём врождённом благородстве и способности к самопожертвованию!
—Лейсани, понимаю, ты права, права, права... Эти гигантские, грубые скоты слишком толстокожи, чтобы мы могли причинить им вред. Они тоже, расплодились в гиганских количествах по планете...Полагаю, это ошибка Мыслителя. Когда он завозил на Землю первые экземпляры, очевидно. не было известно, что они также, как и мы, имеют два пола, а следовательно, способны самовоспроизводиться... Они, при всей тупости, ещё и умеют чувствовать опасность: есть же расы землян, умеющие воевать.Например, торкиды (кормовики называют их осами), ажерхи ( их называют скорпионами), и некоторые другие. Но гиганты быстро научились их уничтожать. Кстати, ты знаешь, что себя эти твари зовут ЛЮДИ?
—Боже, какое уродство! А нас как они зовут?
—Ты упадёшь! Мы...Членистоногие!!! Ха-ха-ха!
—Ужас, ужас! Ну, к нам они ещё не так агрессивны эти гады, но вот к нашим соседям, хапесам...
—Их назвали тараканами...Надо сказать, довольно надоедливое семейство.Всё носятся, топают, шуршат...А толку от них? Едят побольше нашего, а ведь даже простейшую мелодию спеть не в состоянии!
—Это так, дорогой, и размножаются уж слишком быстро. Но разве это преступление? А ты представляешь, что выкинула самка этих "людей" третьего дня? На той плоскости, где она разделывает нашу пищу (которую, кстати и сами пожирает неимоверно), собралась кучка маленьких таракашек. Да, существа глупые, бесполезные- в сравнении с нами, но разве за это можно убивать? А она, ты представь только, взяла эту штуку...чайник, с горячей водой...И- плеснула на эту мелкоту...Как это возможно? Детей- кипятком...И что, всё останется безнаказанно?
—Милая, они уже наказаны, потому и злобны. Представляешь, они не способны к реинкарнации! Так что дети тараканов вселятся в новые тела, а вот дети людей- никогда! Потому и озлоблены.
—Да.Пожалуй, их можно понять...Как много ты знаешь, дорогой! Я горжусь тобою. А между прочим, они, я заметила, прислушиваются, когда ты играешь свои композиции.
—Да, однако, большую часть они не слышат. Их уши не воспринимают ультразвука. Потому им наши песни кажутся монотонными. И нас они зовут сверчками.
—Ой, ну, дебилы!
—Что есть, то есть... Однако, вот меньший среди наших животных, Серёжа, очень хорошо к нам относится. Полагаю, его слух тоньше, чем у остальных. Каждый раз, после концерта, он несёт мне презент. Это бывает кусочек сахара, либо шоколада. Ну, я , как культурный землянин, принимаю с благодарностью, раскланиваюсь...
Кстати, ведь реинкарнация, тоже, вещь не простая. Ты же, любимая, знаешь, что, если нарушать заветы Мыслителя, можно реинкарнироваться... В муху, например. Ужасно.
—Жельсом! А ты не преувеличиваешь? Я так понимаю, ты о том, что мухи поедают не только дело рук кормовых животных, но и продукты их жизнедятельности...И что из этого, они глупее людей, что ли?
—Ну, нет, конечно, не до такой степени...
—Неужели, миллиарды мух абсолютно не понимают вкуса? Что влечёт их в эти...Туалеты? А что, если попробовать? Я, например, некогда пробовала продукты жизнедеятельности пчёл.

—Сравнила...  Нет, нет и нет. Слуга покорный!
—Ну, так а где же твоя музыка? Не мне же, даме, этим заниматься!
—О! Я бы лучше целовал твои усики, обнимал все шесть твоих ножек...Припадал бы лицом к яйцекладу... Но, так и быть.
  Жельсом заиграл так вдохновенно, как никогда ещё не играл.

   Тихо в комнату вошёл мальчик. Услышав пение сверчка, он встал, как вкопанный, и до последнего аккорда почти что не дышал...
  Но, когда Жельсом окончил, малыш опустился перед ним на колени, и что-то вынул изо рта. Сверчок ощутил приятный запах и принял подношение.
 Однако, что-то было не так: лакомство не растворялось во рту, подобно кусочку шоколада, а растекалось между челюстями, затем в горло...Что такое?
 Глядя на застывшего на месте Жельсома, человек глупо улыбнулся и воскликнул:
—Это же бубль-гум!!!

—Что случилось, милый?
—Не понимаю.Кажется, я гибну. Прощай, любовь моя. Обязательно реинкарнируйся в сверчка, и мы снова будем вместе. До встречи!