Гл lI. Круг огдоада 5. Над Роялем. 4

Агон Элла
Элла
Фантастика. Приключения. Мистика. Эротика.

Роман.
Домино над роялем.



<>     Часть вторая    <>


Круг Огдоада.
5. Над Роялем.


14.


«Нет. Ты не прав. И я  не кошмар! – Снова раздалось у него в голове.
 –  Отстань от меня! Замолчи, глупая галлюцинация! Не хочу тебя больше слышать!
– И, здесь  ты не прав! Повторяю тебе еще раз. Я не галлюцинация. И ты не сумасшедший! Я,  Г.Л.А.С.
 – Да! Слышал уже! Что глас у меня в голове какой-то завелся!
 – Не какой-то, я. А твой личный.
– Вот спасибо! Теперь буду знать, что ты мой личный, а не чей-то там еще глюк.
 – Г.Л.А.С.  Это Глобальная Линия Автономной Связи. И не надо меня ни с кем путать, пожалуйста!
 – И, что это значит?
 – Это значит, что ты получил доступ к любой  информации твоего уровня, а так же возможность связаться  с другими, входящими в систему субъектами.
– Ну, допустим. Допустим, что я не псих, и что такая система, на самом деле где-то,  существует.  Тогда, объясни мне, как это работает?
– Все очень просто! Ты спрашиваешь, а я отвечаю.
– Спрашиваю мысленно, или вслух?
– Это не имеет значения. Как тебе в сложившейся ситуации будет предпочтительнее.  Можешь переслать образ.
– Хорошо. Тогда, ответь мне на такой вопрос. Как эта штука, этот ковер, летает?
–  Ни один ковер, и этот, в том числе не летает, и сам по себе, летать не может.
– И, что же  тогда в данный момент с ним происходит?! Я ведь вижу, что мы втроем, сидя на этом ковре,  находимся  на значительной высоте над поверхностью земли, и, судя по меняющемуся внизу пейзажу, передвигаемся, с ощутимой скоростью. Так, что же мы тогда сейчас, делаем, если не летим?
 – Скользите.
 – Что, мы делаем?!  Скользим? Это еще новость! 
– Да. Вы скользите на этом ковре по энергонавигационной  линии в определенно заданном    направлении.
– Можно подробнее?
 – Подробнее можно будет узнать, когда ты получишь более высокий уровень к доступу информации.
 – А  это  что значит?
 – Справка: «В текущее алкаша Перцова Д.С.  время, ему    открыт нулевой уровень доступа информации».  Вот такая твоя ситуация.   И,  ответы на задаваемые тобой вопросы будут соответствовать этому уровню. 
–  Так ты, голос, вернее глас,  потому и вещаешь, детским голоском, что уровень у меня нулевой.
– Ага! Потому. У-тю-тю! Пусичка ты моя алкашная, понятливая!
 -  Скажи,   это те самые линии, о которых Гриша с Марией говорили и которые я не вижу?
– Совершенно верно. Хочешь, покажу кое-что? 
– Детскую анимацию?
– Ну, вот. Ты уже шутишь!  Это хорошо. Нет. Не анимацию, но тоже весело! Это по правому борту. Обрати внимание. Они уже летят, и скоро появятся в районе твоей видимости.
 –  Да. Кажется, что-то вижу. Далеко. Не разберу.  Похоже, птицы. Летят ровным строем, как бусинки на нитке.
 – Точно! Это они!
– У меня вопрос.
– Давай, алкашик, задавай!
- Допустим, что мы, действительно, скользим сейчас по невидимой для меня, так называемой  энергонавигационной линии.  Почему нет встречного ветра?
– Еще не догадаться? Я тебя перехвалил, когда сказал, что ты понятливый. Впрочем, понять и догадаться, это разные категории. Так вот.  Все очень просто.  Энергетическая капсула. Ты, и вся ваша компания. Все вы сейчас находитесь в энергетической капсуле скользящей по энергонавигационному лучу.
 – Да. Конечно! И, как я сам не догадался! Энергетическая капсула! Просто, и элегантно! И, никаких неудобств! Летишь, вернее, скользишь, себе сидя на ковре, куда пожелаешь, и даже ветер тебя не беспокоит! Музыку можешь включить?
– Без проблем! Что пожелаешь?
- Веселое что-либо. Что бы дух захватывало!
- Хорошо. Вот. Нашел. Детская песенка.  «Веселые качели».
- Детская?
– На твоем уровне репертуар для детей дошкольного возраста.
- Боюсь. Что я уже давно вырос из тех штанишек.
- Вот, и мне тоже так показалось. Бюрократия! Ничего не попишешь!
- Как?  И, у вас!? Бюрократия?!
- Я не должен был произносить эти слова на твоем уровне. Вопрос без комментариев.
- Понятно. Спасибо за ответ.
-  О! Смотри! Смотри!
Мимо, на приличной скорости промчалась группа детей на метлах. Метлы с виду были самыми обычными, но с небольшими добавлениями  в виде чего-то похожего на велосипедное седло и опоры для ног.   Ребятишки, замахали  руками, приветствуя, пассажиров на ковре.
- Гриша! Мария! Вы их видели?
- Кого?
- Детей на метлах?
- Конечно. Ребятишки на экскурсию летят. Что-либо не так? – Мария обернулась, лицо ее выражало удивление.
- Нет, все в порядке! Просто, мне показалось, что они там одни, без провожатого.
- Они там с учительницей по орнитологии! Летят в мифический заповедник. Хотят на гарпий посмотреть. Я с ней связывался, на подлете!
- А, нам тоже можно будет туда слетать?
- Интересуешься?
- Конечно! Мифические создания. Интересно!
- Эй, парни, вы это куда еще собрались!
-  Не беспокойся, Мария! Это мы планы строим. На будущее. 
- Отлично! Тогда, я с вами! Примите?
- Конечно! Чем больше народу, тем веселее! Мы, потом, когда домой вернемся, план экскурсий для Сергея составим. Может, активная визуализация будет способствовать его выздоровлению.
-  У меня  Г.Л.А.С. появился. – Сказал вслух Певцов, и подумал:  «Сейчас скажут, что я сумасшедший»! 
- Ну, так, это же замечательно! Поздравляю! – Радостно воскликнула Мария. Она  щебетала, как молоденькая птичка. – Отличная новость!  Какой уровень?
- Нулевой.
- Это не важно! Главное, что подключение произошло!  Первый шаг сделан,   а уровни ты быстро наберешь!
- Так, - произнес профессор вслух, потом запнулся, и продолжил предложение мысленно: «мы не летим уже к Богу?
 – Как же! Мы как раз сейчас туда и направляемся! – Тут же отреагировал на вопрос Г.Л.А.С.
 – Тогда, объясни мне, что это такое, а то у меня такое чувство, что я опять чего-то недопонял».

15.



«Биологический огонь голубой.  Сокращенно Б.О.Г. Понятно?
– Более-менее. Точнее сказать, вопросов по этому определению уйма!
  – Уйма вопросов, это хорошо, но хочу напомнить, что у тебя, мальчик, хм,  нулевой уровень доступа. Есть еще вопросы? Тогда мне нужно тебя предупредить о том, что скоро этот ковер  окажется в зоне действия  Б.О.Г.а, Связь со мной прервется.  Не пугайся. Как только ты выйдешь из «зоны огня»,  я к тебе вернусь! 
     « Странно,- думал Певцов. -  Не так давно я  был не на шутку напуган, когда этот детский голосок возник в моей голове, а теперь меня предупреждают, что бы я не пугался, если его  не будет!  Скоро  начну  удивляться, как это я раньше мог без этого писклявого  обходиться»!
         Ковер начал медленно спускаться. И тут,  неожиданно, на фоне   зеленой  равнины профессор увидел одинокую   гору. Это было странное чувство.  Гора как бы, вдруг проявилась, перекрывая  горизонт своей серебристо-голубой громадой.  Ее вершину укрывали облака, да и сама она походила на огромное, в форме горы облако. 
      Путники  опустились к  подножию этой облака - горы, и тут профессор сделал для себя удивительное открытие. Эта громада не была частью той равнины. Она просто парила над поверхностью земли!  Ковер  опускался все  ниже,  пока не  влетел в пространство между землей и парящей над ней горой.  Теперь ковер летел так низко, что временами  соприкасался с растущими там прекрасными  цветами и вспугивая невиданных по своей красоте бабочек.  А, сверху, над их головами, висело огромное круглое синее, временами покрывающееся мелкой  рябью, озеро.  «Да. Когда ты находишься на такой высоте, то энергетическая капсула, по всей видимости, не нужна». Профессор чувствовал, нежный аромат цветов, ласковые касание ветерка, а, когда он смотрел вверх, то без сомнения, видел   там водоросли и стайки разноцветных рыбок.
         Таким образом,  они  пролетели подо всей горой и «вынырнули» с  противоположной ее стороны. После этого ковер, чуть прибавляя скорость,  начал   подниматься ввысь,   облетев   гору по спирали  несколько раз,  они добрались до тех самых, скрывающих вершину  облаков и   оказались в зоне густого тумана.  И тут, Сергей Дмитриевич оглянулся, и увидел уходящую по наклонной вниз  тонкую нить. Нить, или что-то на нее похожее,  переливалась красно-синим цветом. Вот по ней-то  они  и скользили! 
          «Так, это, должно быть, и есть та самая энергетическая линия! – Отметил для себя профессор. – Я эту линию себе несколько иначе представлял. В виде ленты, а тут, действительно, линия! Не удивительно, что  в  обычных условиях ее не видно! Мне не видно.   А,  Гриша и Мария видят. И при любой погоде! Хотя, чему я удивляюсь.  Для них я  всего лишь, потерявший свое «я»   алкаш. Экзотическая, по всей видимости, личность. Наверное, если бы мне, посчастливилось, столкнулся у порога своего дома, с   дикарем  из племени Нюмба-Юмба, то я  тоже, отнесся бы  к нему, как к представителю иной культуры. Как к  индивиду, которой обыденные для меня вещи, воспринимает, как что-то  странное  и необычное.  Возможно, что я даже попытался бы ненавязчиво показывать ему свой мир.  То же самое происходит  здесь со мной.  Только в роли дикаря выступаю  я.  Алкаш, в переводе с местного наречия, на мой язык,  означает  дикарь. И, как  ни обидно мне это осознавать, факт, остается фактом»!
     А, тем временем ковер выбрался из зоны тумана. Энергетическая линия скрылась из виду. Но, это было уже не так важно, потому, что пред взором  Сергея Дмитриевича открылась вершина горы.  И это было нечто схожее по своему виду на жерло потухшего вулкана, или, на горлышко огромнейшей бутыли.  Они перелетели через  кромку и зависли над  широким отверстием. А потом,  начали  опускаться  в гору.  Ковер распрямился, и лежал так, как будто бы его расстелили на плоской платформе. Спуск происходил  плавно  и неспешно.
       Первое, на что профессор обратил внимание, оказавшись внутри горы, было то, что это  и впрямь выглядело так, как будто находишься  внутри небывалых размеров   сосуда.  Над головой круг нежно-голубого неба, с беззаботно плывущими облаками. А в глубине, сине-голубое  сияние  озера.