К вопросу о датировки периода Багряный Зверь 1917-

Тамара Кочнева 8
К вопросу о датировки периода «Багряный Зверь» (1917-2025).
[статья из серии по истории пророчеств].

    Одна из задач пророчеств, данных Высшим Разумом через пророков и провидцев, состоит в сдерживании «мифологического творчества» как народа, так и лиц, пером обслуживающих интересы правящей элиты, то есть с такими «верованиями о своей исключительности в скором Будущем», которые создаются или мифотворческим инстинктом народа, или специально по заказу властей. Поэтому Мировую и Отечественную историю пророчеств нельзя назвать плодом «народного творчества» и её нельзя объяснить лишь с помощью человеческой психологии, желающей увидеть «царства справедливости и равенства для всех». Вся история пророчеств, как Библейская, так и Отечественная, – это противостояние пророков и власти («лучших» сынов из народа).
    Пророки постоянно обличали действия власти в неблаговидных поступках:
    «Ибо так говорит мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа,
    И сказал: «Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором, и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь»» (Ис. 8,11-12).
    Власть и «пасомый» ею народ постоянно воевали с пророками:
    «Вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город» (Мф. 23,34).
    Во второй период «Багряного Зверя» (1991-2025):
    «И Ангел сказал мне: Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8), когда провидцев в очередной раз «отвергли», отдельные люди и массы людей, оказавшись без «благодатного просвещения», без постоянного «наставления» в слове Божием, начали снова создавать «рукотворно-самодельные мифологемы» в оценке «ближайших перспектив» Российской Федерации с позиций международной политики, финансов, экономики и социальной сферы.
    Сегодня «патриотически настроенные» сторонники «национальной идеи», становясь по духу и фантазиям в один ряд с Л. Тихомировым, общим учителем «современного русского монархизма», видят в конституционной президентской власти, лучшее «историческое воплощение» национального единства на ближайшее время. По их мнению, российская, суверенная, либеральная демократия во главе с «лучшими» сынами из народа – это продукт русского исторического процесса, принятие на себя, не осознавая этого факта, функции III-го Рима [«Удерживающего теперь»]. Поэтому Российская Федерация, вернее её Кремлёвская элита, сегодня несёт всему миру свою «суверенную, либеральную демократию», поскольку это соответствует её «национальным» интересам. Осталось только дождаться дарования «православного, доброго и справедливого» Царя, который выполнит «особый промысел» Божий – создаст альтернативу «мировому царству Зверя», путём проповеди «всемирного соборного покаяния», и подготовит и приведёт народы ко «Второму Пришествию», которое случится несколько позднее.
    Вовремя распознать такие ложные «рукотворно-самодельные мифологемы» и не дать им подчинить себе церковных и околоцерковных людей – это одно из назначений Отечественной истории пророчеств. Роль исследователей пророчеств состоит в том, чтобы не дать возможность шальным визионерам, эстетствующим журналистам и «новоявленным» из ниоткуда «чудотворцам» украсть у людей «жемчужину Евангелия» – пророчества о истории Церкви и человеческой истории. Сразу, как только начался второй период «Багряного Зверя» (1991-2025), исследователям пророчеств пришлось научиться говорить твёрдое «нет» некоторым энтузиастам из «ревнителей благочестия», чтобы постараться не допустить насыщения пророческих текстов неапостольским пониманием, чтобы защитить крупицы духовных знаний от самоуверенного невежества, для того, чтобы не дать превратить последовательность пророчеств в «игрушку» сиюминутных страстей, надежд и разочарований.
    Не будем забывать, что в нашей стране обвал религиозной культуры был столь огромен, что российское общество вновь оказалось на том уровне, где возможно любое фольклорное творчество, которое соответствует «национальным» интересам.
    Почему можно сказать, что период с 1917-го по 2025-ый годы – это один период в истории русского народа?
    В качестве аргументов приведу два «Послания», которые появились на свет в последнее время и которые подтверждают, что Церковь и российское общество всё ещё живут событиями Февраля и Октября 1917 года.
*    *    *
«Послание Синода РПЦЗ (МП) к 100-летию революции»
от 12 марта 2017 г.
 
   «Возлюбленные во Христе братия и сестры!
    В этом году весь мир, и в первую очередь мы с вами, вспоминаем величайшую трагедию XX-го века, которая перевернула судьбы миллионов людей. Эта трагедия коснулась буквально каждой русской семьи, где бы она ни находилась. Мы вспоминаем столетие кровавой и разрушительной революции в России. Из-за предательства правительства и генералитета Государь был вынужден отречься от престола, и далее произошла цепь неминуемых событий: гибель государства, мученическая кончина Самого Государя и Августейшей Семьи, жестокая братоубийственная война, небывалые доселе в России гонения на Православную Церковь и на веру в Бога.
    В 1909 году Петр Аркадьевич Столыпин сказал:
    «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России».
    Самому русскому премьер-министру оставалось жить около двух лет. Он был убит в присутствии своего Государя в киевском театре в 1911 году.
    То, что Россия движется вперед буквально семимильными шагами, сознавали и далеко за пределами нашего Отечества, а именно в Соединенных Штатах Америки. В ноябре 1914 года вышел в свет примечательный номер журнала «National Geographic», посвященный России. Всесторонние социально-экономические исследования показывали, что ко времени, о котором говорил Столыпин, по всем основным показателям роста Россия выйдет на такой уровень, что ее уже будет не остановить. Остановила ее лишь организованная и поддержанная западными странами революция. Нашему Отечеству не дали и 20-ти дней покоя. В этой связи следует помнить, что сегодняшняя неустанная травля России со стороны «западной цивилизации» существовала и 100 лет тому назад, да и много прежде. Миру была ненавистна Российская Империя, наследница Святой Православной Руси. Ни верность союзническому долгу, ни всегдашняя готовность Русских Государей к сотрудничеству не помогали.
    Характерно высказывание знаменитого британского политического деятеля лорда Палмерстона: «Как трудно жить на свете, когда с Россией никто не воюет». Высказывание это относится к середине ХIХ-го века, но, к сожалению, так и не было услышано.
    А в самом начале ХХ-го века святитель Макарий (Невский), митрополит Московский и Коломенский, предостерегал:
    «Мы переживаем смутные времена. Бывали на Руси лихолетия, но тогда было не так худо, как теперь. Тогда были все за Бога, все желали знать, что Ему угодно, а теперь не то. Тогда были за Царя. Теперь опять не то. Теперь слышатся голоса хульные на Бога и замыслы против Помазанника Его...».
    Образованные сословия в России, воспитанные в традициях так называемого западничества, едва ли не с самоубийственным упорством толкали Россию в пропасть, всячески склоняя русский народ к отказу от своей веры, своего Царя и своего Отечества. Невольно приходят на ум слова псалмопевца Давида: «Рече безумен в сердце своем: несть Бог» (Пс. 13:1).
    Но и в самые тяжелые времена гонений Господь не оставлял Свой народ. Так, в нынешнем же году мы отмечаем иной, никак не менее важный, 100-летний юбилей – восстановление Патриаршества на Руси. Это произошло именно тогда, когда Предстоятель и Печальник за всю Русскую Церковь был особенно необходим. Интронизация святителя Тихона, Всероссийского Патриарха-Исповедника, состоялась 21 ноября / 4 декабря 1917 года в Успенском соборе Московского Кремля, на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы. Но еще прежде, в самый день отречения Помазанника Божия, Государя Николая Александровича, 2/15 марта 1917 года нашему народу был явлен дивный образ Божией Матери «Державной» как свидетельство того, что Пречистая Владычица не отнимает Своего попечения о страждущей России, издревле называемой Домом Пресвятой Богородицы.
    Теперь же, когда, по словам Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Господь сменил гнев на милость в отношении России», всем русским людям дана от Него возможность возвратиться к своим православным корням. Нам сейчас необходимо осмыслить свою историю и понять те причины, по которым на Россию выпали тяжелые испытания. Одной из причин этих трагических событий есть плод забвения и небрежения к вере Христовой и отступление от богоустановленной власти. Нам ни в коем случае нельзя оправдывать виновников губительной революции. Одним из символов примирения русского народа с Господом могло бы служить освобождение Красной площади от останков главного гонителя и мучителя XX-го века и сокрушение поставленных ему памятников. Это все символы беды, трагедии и крушения нашей богоданной Державы. Так же следует поступить и с названием городов, областей, улиц, которые по сей день лишены их исторических наименований.
    В годы лихолетья Русская Зарубежная Церковь всегда считала своим святым долгом высказывать всю правду о русской истории, что было невозможно в Отечестве, и, быть может, прежде всего напомнить русскому народу о крестном пути Новомучеников. Это не вопрос политики, как иногда полагают, а именно вопрос духовной совести. Нам, действительно, следует как можно лучше знать историю подвига Новомучеников и Исповедников Российских. И тогда, уповаем, русский человек сам, следуя велению совести, придет к убеждению, что в его богоспасаемой стране, нет более места символам богоборческой власти и именам богоборцев.
    Десять лет тому назад, на великом освящении храма на Бутовском полигоне, приснопамятный митрополит Лавр, обращаясь к собравшимся сказал:
    «Здесь земля обильно полита кровью мучеников и усеяна их костьми, и да будет она престолом Христу Богу нашему. О гонителях же Церкви Христовой давно сказал пророк: «Видех грешника высящася яко кедр ливанский, и мимоидох, и се не бе и не обретеся место его (Пс. 36:35-36)». Да изгладится память о них в сердцах людей, а Церковь Христова на русской земле да утвердится во век!».
    Призываем всю нашу паству, равно и всех православных русских людей, во Отечестве и рассеянии сущих: берегите, как зеницу ока, врученный нам Господом дар – святую, спасительную Веру Православную, всегда памятуя слова Христовы: «Ищите же прежде Царства Божия и правды его...» (Мф. 6:33). Аминь!!!
    С любовью во Христе.
    Иларион, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви.
    Марк, архиепископ Берлинский и Германский.
    Кирилл, архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский, секретарь Архиерейского Синода.
    Гавриил, архиепископ Монреальский и Канадский.
    Петр, архиепископ Чикагский и Средне-Американский.
    Николай, епископ Манхэттенский, заместитель секретаря Архиерейского Синода».
*    *    *

«Обращение Главного Совета Союза Русского Народа
к 100-летию антирусской революции»
от 2/15 марта 2017 г.

    «В связи со 100-летним юбилеем революции российские СМИ и ТВ обрушивают на граждан целые водопады «аналитических» материалов, в которых в основном всячески муссируются грехи царской России, «тюрьмы народов», и лично Государя – якобы «бездарного и своим слабовольным отречением предавшего свой народ и страну». В этом едины и партия власти, и «красная» оппозиция, и оппозиционные тем и другим либералы. О том же защищают диссертации «доктора исторических наук», тому же учат школьников и студентов.
    В 2013 году под руководством главы «Российского исторического общества» Нарышкина (ныне директор СВР), министров Мединского, Ливанова и директора Института всеобщей истории РАН Чубарьяна разработан единый стандарт преподавания истории в школе, который объединяет события Февраля и Октября общим кощунственным названием «Великая русская революция». Особенно рады этому коммунисты, получившие оправдание своему кровавому Октябрю, мол, большевики «спасли» Россию, подобрав власть, валявшуюся на улице, и подняли страну «от сохи до атомной бомбы».
    Союз Русского Народа категорически протестует против этой опасной государственной политики русофобии и богопротивления. Опасность ее многоуровневая. Мы призываем соотечественников вдуматься в смысл этой революции, оставившей нашему народу до сих пор не преодоленные разрушительные последствия, угрожающие нашему дальнейшему существованию.

    Во-первых, «Весь мир лежит во зле» (1 Ин. 5:19) – сказано в Священном Писании. И в силу греховности человеческой природы невозможно совершенное государственное устройство, обеспечивающее «Рай на земле». Возможно, однако, такое, которое наиболее благоприятно для защиты своих граждан от внешних и внутренних сил зла ради спасения своих подданных к жизни Вечной. Таковым государством была православная Российская Империя – удерживающий зло «Третий Рим», несмотря на многие свои социальные недостатки, часто происходившие из западных влияний (от капитализма и масонства до атеизма и марксизма).
    Подчеркиваем: Россия не была грешнее «благополучных» западных демократий, грехи которых стократно превосходили русские: достаточно упомянуть иудаизацию западного христианства и его борьбу против Православия, Реформацию с освящением стяжательства как «богоизбранности», геноцид аборигенов на колонизируемых континентах. Но греховную суету западных народов Господь терпел и продлевал всю земную историю, поскольку на земле еще оставался один народ, готовый служить Богу: русский народ и его Третий Рим.

    Во-вторых, к нему, однако, отношение у Господа Бога было иное: когда и его правящий слой стал заражаться отступническим духом, отказываться от своего «удерживающего» призвания, теряя осознание своей миссии «Третьего Рима» и тем самым теряя оправдание своего бытия в Божием плане, тогда у Бога уже не было причин продлевать историю и удерживать землю от гибели. Разве что, по великой милости Божией, этому последнему народу дается последний шанс: Господь попустил объединенным мировым силам зла воспользоваться нашими грехами, чтобы мы на пути небывалых страданий и жертв смогли понять причины своего падения, вынести из него должный урок и захотеть восстановиться в «удерживающем» качестве православной государственности. Никакой самый способный правитель России в той ситуации не мог бы предотвратить этой катастрофы.
    Таким образом, в Феврале 1917 года была не «русская революция» в завоевании «свободы и прогресса», а атака «тайны беззакония» против удерживающей православной империи Третьего Рима. Еврейский «Финансовый Интернационал» сплотил против России все силы в Мировой войне, и сокрушение в ней российской монархии, по признанию британского премьера означает собою «новую эпоху в истории мира, являясь первой победой принципов, из-за которых нами была начата война».
    В Октябре последовала оккупация обезглавленной России богоборческим Интернационалом, финансируемым геополитическими врагами России (первый ударный костяк Красной армии – интернациональные войска в 1918 г. насчитывали более 250.000 платных солдат).
    «Россия завоевана большевиками», – откровенно признал Ленин в конце т.н. гражданской войны (ПСС, т. 36, стр. 128).
    Как последнее средство вразумления в виде большевицкого террора нашему народу было попущено пережить совершенно небывалый строй: антихристианско-богоборческий с многомиллионными жертвами, который стал «репетицией апокалипсиса» и в наиболее откровенном виде явил нам для уразумения всю мировую расстановку сил в противоборстве добра и зла и роль России в этой борьбе – для нашего научения «от обратного» и возвращения на верный исторический путь. Нас учит этому прежде всего сонм Новомучеников и исповедников Российских.
    Исходя из такой логики воспитательных исторических взаимоотношений Бога со Своим Народом Божиим, многократно выраженной в Священном Писании, многие наши святые подвижники предсказывали и революцию, и возможность восстановления удерживающей государственности, если наш народ вынесет из своей катастрофы должный урок, покается в своем отступничестве и этим станет вновь достоин Божией помощи.
    На защиту попранной веры, свободы и национального единства встали подвижники Белой борьбы, также преданные западными «союзниками». В ходе этой борьбы они очищались от иллюзий, покаянно преодолевали свои ошибки и на последнем клочке русской земли на Приамурском Земском Соборе в 1922 г. они завещали нам продолжение их усилий по восстановлению исторической России.
    В-третьих, продолжающиеся поныне невзгоды и бедствия основной части нашего народа являются следствием того, что такой духовный урок не вынесен – и прежде всего правящим слоем РФ, который сознательно противится этому и держит в слепоте народ. Наследие революции живо, оно бережно охраняется в топонимике, памятниках террористам-палачам, в символике и государственных праздниках, в школьных учебниках, госкультуре и кино – с целью преемственной «легитимации» как государственно-олигархической, так и «духовной» властью в РФ.
    Проповедуется «примирение» красных и белых, хотя какое примирение может быть с нераскаянными массовыми убийцами?
    С Мазепой или Гришкой Отрепьевым Церковь «примирения» не предполагала, а предала их анафеме. Тем более отцы Церкви никогда не считали возможным «примирение» с нераскаянными богоборцами: Иродом, Иудой или Юлианом Отступником, большевики же превзошли их всех вместе взятых.
    Таким «примирением» со слугами диавола сегодня губятся души и старших поколений, лишаемых покаяния перед Богом за отступничество, и молодежи, воспитуемой манкуртами, не знающими смысла России и не различающими добра и зла. Советская богоборческая символика всё еще покрывает русскую землю, лишая ее не только Божией помощи, но и оправдания собственного существования, ибо такая «Россия» не нужна Богу и долго продолжаться это не может.
    Разрушительность нынешней внутренней политики у всех на виду. Отношение к русскому народу с провозглашением т.н. «российской нации» мало чем отличается от советского интернационализма, отличие лишь в большей нищете именно русских и их большей смертности в мирное время. Подавление державообразующей роли русского народа усугубляется наводнением чужекультурных мигрантов, не нужных в таком количестве даже с экономической точки зрения. Как было и в СССР, все законы в РФ фиктивны, вплоть до незаконно принятой нынешней Конституции. Они декларируются, но исполняются только там и тогда, где и когда это выгодно правящей бюрократии. Судебный произвол и избирательное применение законов не в состоянии искоренить так называемую коррупцию, которая является неотъемлемой частью созданной и крышуемой сверху криминально-олигархической системы. Более 25 лет вместо выборов мы наблюдаем лишь их имитацию. Нагло фальсифицируемые выборы лишь еще больше питают недоверие народа к власти, социальную пассивность и антипатриотизм. Миллионы наших сограждан уже покинули свою страну, ещё миллионы рассматривают её только как временное место жительства. (Такого количества предателей и перебежчиков не было даже в СССР, тогда они большей частью руководствовались идейными причинами, ныне – денежными).
    Впрочем, наследие революции в виде неосоветизации не коснулось только экономики: она отражает принципы дремучего «дикого капитализма» с идеологией джунглей. Природные богатства и наиболее прибыльные, экспортно ориентированные отрасли отданы узкому кругу лиц и служат благу иностранных экономик, а не нашему народу, удерживая более половины граждан в бедности и нищете.
    Это, конечно, свидетельствует о том, что пропагандная «неосоветизация» – всего лишь симулякр советской преемственности, необходимый для легитимации власти и спекуляций на народной гордости прошлыми достижениями. Отличие от советской системы состоит лишь в том, что тогда власть обезпечивала номенклатуре земные блага, а теперь (по принципам западной демократии) владение земными богатствами обезпечивает участие во власти. Но это различие лежит в той же материалистической плоскости, в которую до размера тонкой пленки катком запрессовывается вся государственная идеология (до степени отсутствия таковой – ст. 13 конституции). Проекты национальных реформ, предлагаемые честными государственниками-патриотами, кончаются на невозможности пересмотра итогов «приватизации» и на колониальной привязке эмиссии рубля к долларовым поступлениям.
    Попытки «православных путинистов» списать все эти разлагающие народ безобразия на действие неких «объективных сил» или на «либеральное окружение» президента – это всего лишь способ кормления у номенклатурно-«патриотической» кормушки (наглядный тому пример – РНЛ).
    Так называемое «либеральное окружение» назначено и контролируется самим президентом в рамках возглавляемой им системы, шаг влево или шаг вправо карается увольнением. Это окружение формируется не по принципу профессиональных знаний и качеств, а по принципу лояльности и серости, так, например, в 2008 г. преемником был назначен болтун-зицпредседатель (заднее тандемное колесико). В целом это очень похоже на сказку Андерсена про платье короля.
    И ведь очень многие это видят!!!
    Поэтому с «красивым платьем короля» патриотическая пропаганда обмануть мало кого может. Ее назначение другое: создавать видимость веры в «Хитрый План Путина» так же, как в советское время создавалась видимость веры в коммунистическую идеологию. В нее почти никто не верил, но она была тем каркасом, той «скрепой», которая удерживала государство от развала. А новый развал, конечно, никому не пойдет на пользу.
    Однако уровень полковника КГБ (даже очень толкового и хитроумного в своей профессии) может быть успешным в закулисных играх «управляемой демократии» (управляемой безконтрольно вседозволенными средствами), он бывает успешным и в отдельных операциях во внешней политике, но не в осмыслении сути векового наступления апостасийного Запада на нашу страну и единственного возможного – богоугодного – пути обороны и спасения России. Без этого развал все же в перспективе неминуем.

    В-четвёртых, в международных делах продолжение традиций советской политики и историографии лишь для обывателей может выглядеть «восстановлением прежней геополитической мощи». Огромная прежняя мощь СССР развалилась именно из-за внутренней лжи, и эта нераскаянная, а защищаемая советская ложь («освобождение Европы от фашизма» для ее советизации, «борьба за мир» в целях победы коммунизма на планете и т.п.) сегодня продолжает порочить нашу страну в глазах соседей и ослаблять перед Богом.
    Стремясь превентивно предотвратить восстановление России, сами же главные идеологи западной русофобии упорно навязывают нам именно красно-патриотический тезис, вторя Зюганову и Путину: «Это была Россия, названная Советским Союзом» – утверждает 3. Бжезинский (в газете «Сегодня», 1994, № 157), – это оправдывает нынешнее разрушение исторической России вместе с коммунистическим режимом: «Она бросила вызов США. Она была побеждена... Россия побежденная держава»... Прибалты и поляки уже требуют от нас «репараций»...
    Только безнадежно антипатриотичные правители-компрадоры могут не понимать того, что хотя бы для сохранения собственной власти в «Великой сырьевой державе» им нужно категорически отказаться от такой советской преемственной легитимации. Российская внешняя политика должна строить свою аргументацию именно на признании коммунистического режима преступным, как после войны утверждал и Запад, – тем самым показав западным народам изначально и неизменно предательскую политику их лидеров относительно исторической России.
    Именно нарушение так называемыми демократическими странами международных норм и обязательств в отношении их союзницы-России, с целью расширения своей глобальной сферы влияния, и стало причиной революции и всех катаклизмов XX в. Последующее агрессивное поведение марксистского режима КПСС, который сами же демократии привели и укрепили у власти, не снимает с них ответственности за ущерб, нанесенный этим режимом нашему народу. Все это могло бы стать неотразимым оружием настоящей российской власти в уточнении как наших естественных границ с соседями, так и наших денежных взаимоотношений с западными странами, кто кому и сколько должен.

    В-пятых, одно из страшных непреодоленных наследий антирусской революции грозно проявляется сейчас на Украине. Это т.н. «украинство» («превращение географического названия малороссийской части русского народа в национальное». – Академик Т.Д. Флоринский, малороссийский историк Н.И. Костомаров), что насильно насаждалось в СССР для ослабления сопротивления русского народа и используется теперь геополитическими врагами России в их превентивной гибридной войне против РФ. Не вынесенный урок из большевицкой антирусской политики к столетию обернулся новыми десятками тысяч жертв в Новороссии. А памятники Ленину и прочая коммунистическая символика на Украине укронацистам и их западным хозяевам очень пригодилась: ее демонстративное сокрушение помогает маскировать «декоммунизацией» собственную историческую ложь и затушевывать то, что именно богоборцы-интернационалисты в «борьбе против черносотенной господствующей культуры великороссов» объявили малороссийскую часть русского народа «украинцами» и щедро провели нынешние границы никогда ранее не существовавшего государства «Украина».
    К сожалению, основное препятствие для преодоления столетнего революционного наследия – это сам нынешний правящий слой в РФ, который тоже прямое наследие (соответствующим «естественным отбором») узколобой коммунистической номенклатуры без ума, совести и чести.
    Поэтому наша катастрофа продолжается в виде «Великодержавной криминальной стабилизации» (вот в чем суть лозунга «Россия встает с колен!») компрадорско-олигархического режима. Но не он совершает «агрессию против Украины». Он лишь тащится на поводу событий, когда часть народа Украины выразила и с оружием в руках защищает свою волю вернуться от нарастающей русофобии в состав России. И именно олигархический правящий слой РФ, ради примирения с западными геополитическими врагами России, был более всего заинтересован в удушении новороссийского восстания 2014 года, которое мешало торговать газом.
    Мы обращаемся к патриотам Украины: любить свою родину естественно для каждого нравственно здорового человека. И великороссам тоже есть за что любить вовсе не чужую нам Украину. Но поймите: у вас нет другой культуры и истории, отдельной от исторической России, в создании и обороне которой в течение тысячи лет до революции принимали участие наши общие предки. Ни «украинская», ни «советская» культура не имеют той богоугодной исторической глубины и эсхатологической высоты, какая дарована Богом Третьему Риму. Вы никому не нужны в мире как «украинцы», а только – как янычары против возможного возрождения русского народа. Скроенное большевиками-русофобами государство «Украина» нежизнеспособно без насилия. Поэтому от вас бежал народ Крыма – бежал не к Путину и его олигархам-компрадорам, а от вашей русофобской мифологии и укронацистской ненависти. Та же причина войны в Донбассе.

    В-шестых, мы прекрасно сознаем, что и нынешние правители РФ недостойны миссии исторической России, только видим иначе и причины их недостоинства, и неприемлемость избавления от них любой ценой наподобие вашего укроамериканского майдана. Мы, православные патриоты, категорически не согласны с теми «националистами», кто выбрал нигилистический лозунг «Хоть с чертом, но против Путина!» – и в своей слепой ненависти не способен отличать режим от народа, от его исторических прав и национальных интересов.
    Мы с вами были созданы Богом как единый народ для единой цели – удерживающего Третьего Рима. И только вместе, восстановив наше историческое единство перед Богом, мы сможем защитить от Нового мирового порядка – царства антихриста – то, что еще достойно защиты у вас и у нас. Именно зарницы царства антихриста блистали на киевском майдане – вглядитесь хотя бы в картины тамошних ваших художников и в радужные краски европейских гейпарадов: «Україна це Європа»...

    В-седьмых, Союз Русского Народа, возникший в 1905 году как реакция на надвигающуюся на Россию антихристианскую революцию, был прав и в отношении подлинной сути соблазнительных революционных лозунгов о равенстве, свободе и братстве без Бога в сердце и Царя в голове, и в отношении подлинных выгодополучателей революционного погрома удерживающей христианской Империи. Но, к сожалению, и столетие спустя должный духовно-политический урок из этой национальной катастрофы вынесен только в русском зарубежье и лишь очень малой и маловлиятельной частью нашего народа в самой России.
    С другой стороны, – Бог еще не прекращает существования мира; следовательно, Он продлевает сроки и вряд ли Он стал бы делать это, если бы не было надежды на восстановление православного удерживающего Народа Божия перед концом времен как маяка спасения для достойных людей во всем человечестве.
    Мы считаем, что не в силе Бог, а в правде, и служение ей – это наш категорический нравственный императив, независимо от исхода нашего сопротивления разрушительному наследию революции. Священное Писание свидетельствует нам, что даже небольшое число праведников может быть спасительным для судьбы народа.
    В сохранении этой возможности Союз Русского Народа видит главный смысл своей скромной деятельности и стремится донести правду о революции до как можно большего числа наших соотечественников. Помогайте нам в этом».
*    *    *

    Из данных «Посланий» хорошо видно, что и Православная церковь и общество в Российской Федерации всё ещё живут «событиями» 1917 года, оставившего нашему народу до сих пор не преодоленные разрушительные последствия, угрожающие нашему дальнейшему существованию, ибо «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель».
*    *    *
ДТН.