Как быть достойными самих себя

Елена Алёна Новак
Интересна жизнь и интересны хитросплетения судеб. И я не могу молчать о том что хорошее входит в нашу жизнь. Бывает так что человек живёт год, два ,пять и десять лет и вроде нет ничего примечательного в жизни, но вдруг один звонок меняет всю нашу жизнь в корне.
Вы когда нибудь чувствовали свою нужность кому то, это странное чувство, у каждого в жизни бывают симпатии, влюблённость, любовь и дружба. У всех есть семьи и дети но нет любви.
Я хочу рассказать о настоящей любви, когда ты просто не можешь не сказать Доброе утро, Спокойной ночи, когда ты что то говоришь другому человеку, нет обид ссор, желания пропасть. Я говорю не о любви полов. Я говорю о любви матери и дочери подруг итп. У меня много чего было, но в октябре ко мне пришла молодая женщина ,ей нужна была помощь, мы общаемся уже наверное пол года, это странно но в первые я стала кому то нужна, и кто то нужен мне без обид, выгоды и оговорок, кто не безразличен к нашей жизни и судьбе. И получается что человек жил всю жизнь только ради этого общения, ради этой любви. Мы понимаем, помогаем друг другу мы не можем быть равнодушны к друг другу, она мне как дочь. Мои дети один далеко, другой вечно занят. А она заполнила всю мою пустоту, боль и отчаяние, я встретила буд то себя 24 года назад и пытаюсь ей помочь не совершить тех ошибок которые когда то совершила я сама и направить её жизнь по совершенно другому светлому пути и сценарию. И у нас вроде получается. И благодарность её безмерна. Что может быть лучше. Ищите, ищите свою половинку и вы обязательно найдёте того,единственного или единственную. Главное быть достойными самих себя. Я встретила трёх удивительных женщин у них разный возраст но они родились в один день. Может и вам повезёт