чулки

Каста
Расставние с привкусом горького кофе...
Ты молчишь, я душою кричу от тоски.
Непонятно все кончилось: ни хорошо и не плохо...
И зачем  в магазине теперь покупаю чулки?

Этот кофе был сладким, а привкусом страшная горечь
Наконец ощутила я весь его истинный вкус...
Хотя, что говорю? О вкусах, конечно, не спорят.
Брать чулки или нет, все на кассе никак не решусь...

Я иду по асфальту и кутаюсь в шарф свой от стужи.
Все закончено? Что знаю я , а что ты?
Горький кофе , зачем же он все-таки нужен?
И зачем мне дались еще чертовы эти чулки?

Я в кафе захожу, чтоб немножко хотя бы согреться
-Чашку кофе? - да нет, мне пожалуйста, чай!
Мозг давно ведь уже оторвался от сердца
Просто есть несудьба, ну а дальше мечтай не мечтай...

Горький кофе - его я любить научилась
В то прохладное утро, в котором не видно не зги
- Где Ваш чек, девушка, Вы расплатились?
- Да оставьте себе уже чертовы эти чулки...