Осень. Из цикла Созерцай

Виталина Малыхина
Начало осени... То теплое и золотое время, о котором любили писать поэты. Широкая липовая алея, жёлтые листья на фоне голубого солнечного неба. Бреду, вдыхая аромат опавшей листвы, она весело шуршит под моими ногами. Ловлю солнечных зайчиков. Глаза улыбаются...

Дальше на моем пути - березовая рощица. Златокудрые девицы-березки о чем то шепчутся, хихикая на ветру. Среди них попадаются и осины, в красивых красных сарафанах.

Подхожу к небольшому пруду, утки ещё не улетели, важно плавают по воде, разрезая отражения мягких облаков. Увидев меня, гурьбой плывут навстречу, надеясь, что я покормлю их хлебом. "Держите! Как раз припасла для вас".

Окидываю взором окрестности. Лес стоит нарядный, закутанный в разноцветный плащ. Больше всего золота, есть багрянец и, иногда, встречается зелень хвойных деревьев. Небо высокое ярко-голубое, солнце ещё теплое и ласково пригревает, облака лёгкие, как сахарная вата.

Собираю букет из разноцветных листьев: жёлтые и красные листья клена; тополиные: золотые с одной стороны и серебристые с другой; листья солнечной липы; бордовой черемухи, несколько коричневых сосновых шишек, вместе с изумрудными иголками. Мой импровизированный букет готов, засушу его в память об этом дне. Чудесном дне "бабьего лета".

Я знаю, что скоро пойдут дожди, настанут заморозки и разноцветные листья будут гнить под ногами, но это будет потом...

А сейчас в моей душе золотая осень...