Мой патриотизм

Владислав Темченко
Больше всего на свете я люблю танки. Когда они гордо идут один за одним, и за ними пыль от вражеских территорий. И поэтому парад – это лучшее, что я вижу в нашей стране. Я восхищаюсь ими, а также пролетающими бомбардировщиками, готовыми сбросить свой смертоносный груз на головы тех, кто их задрал в изумлении перед нашей мощью. Танки идут, подняв пушки вверх, что говорит о нашем исключительном миролюбии. А за ними ядерные ракеты. Нет ничего лучше ядерных ракет, которые свидетельствуют о нашем миролюбии. И они идут по Красной площади и скребут булыжник, пыхтя мощными моторами, а сердце наполняется гордостью, потому что это наши танки, а не откуда-нибудь, завезенные по импорту, как куриные ножки. Они готовы сказать каждому, кто поставляет нам колбасу и свинину: мы великая страна. И каждому, кто не поставляет, то же самое. Нас не собьешь с мысли: мы великая страна. И я это говорю вслух и громко на всю кухню жене: мы великая страна.

     - Котлеты будешь? – спрашивает жена.

     - У тебя на уме одни котлеты, - говорю я. – Ты домохозяйка. Ты не понимаешь, что мы великая страна.

     - Это уже говорили, - говорит жена.

     - Кто?

     - Гитлер.

     - Хм. Ну и что? Мало, что он там говорил. Мы великая страна и она превыше всего!

     - Это тоже уже говорили, - говорит жена.

     - Кто?

     - Гитлер. И Черчилль.

     - Н-да. Что ни скажи, а уже кто-нибудь говорил. Но я люблю танки, ты понимаешь это? Танки вместо котлет, пушки вместо масла!

     - И это тоже уже говорили, - говорит жена.

     - Кто? – спрашиваю я подозрительно. – Опять Гитлер?

     - Геббельс, – говорит жена.

     - Тьфу ты, час от часу не легче. Что ни скажешь, они уже говорили.

     - Съешь котлету, - сказала жена, - и ложись спать.

Я съел котлету и лег спать. Мне снилась великая страна, в которой утверждают новый, хотя и старый, гимн «Боже, царя храни!». И благодать. И танки. Они шли по бескрайней равнине, задрав пушки. И гордость наполняет меня от того, что наши танки идут черт-ти где и ничего не боятся. Вдруг передний взорвался, я выскочил – и по морде, по морде…

     - Ты что? – закричала жена. – Совсем сдурел?

     - Нет, - сказал я, - Прости. Просто я патриот, и с этим уже ничего не поделаешь.

     - Ну, тогда снимай штаны, старый дурак. Опять обделался.

     Я молча, но гордо снимаю штаны. Потому что, не смотря ни на что, мы – великая страна!