Гарантия

Герман Хан
Решил я выпить пива.
Стою перед холодильником-витриной в магазине. Завис: то ли взять бутылку емкостью «ноль сорок пять», то ли «ноль сорок семь»?
Ни хрена себе разница в объеме! На ноль две сотых. Это как же глубоко нужно было задуматься производителю пива о моем чрезмерном здоровье! Я когда водку пью, погрешность в рюмке и то больше.
Вот раньше было… «ноль пять» и не паришься. А тут еще и градусы… там 4,5, там 4,7…
Из ступора вывел звонок на мобильный.
- Вы сдавали нам свой автомобиль на гарантийный ремонт, - Заворковал приятный голос девушки после предупреждения, что наш разговор записывается.
Все еще злой из-за покалеченной логики на производителей пива, исключительно из вежливости, я решил девушку не обижать и вежливо стал отвечать на ее вопросы.
- Вас хорошо приняли в нашем сервисе?
- Да. – Я старался поворошить в памяти негатив, но ничего не обнаружил, а значит ставлю им отлично, – Встретили как родного. Просто обалденно.
- Вы довольны временем ремонта?
- Конечно! Поменяли коробку передач за каких-то 4 часа.
- Вам было комфортно ожидать в нашей вип зоне? – Похоже она ставила галочки: зачет/незачет.
- Разумеется! И кресла, и диваны, и журналы. Телевизор у вас самый современный. И кофе…
- И кофе Вам понравился? – Голос девушки излучал предоргазменное состояние.
- Да. Такой кофе я давно не пил. – Я, по-мужски, был доволен, что девушка испытывает от разговора со мной приятные ощущения.
- Своим друзьям порекомендуете такой же автомобиль и наш сервис?
- Нет. – Все так же радостно и честно ответил я.
Сначала мне показалось, что связь прервалась.
- Почему??? – Голос девушки со скрипом вернулся в трубку.
- Да потому, что я на этой машине должен ездить, а не сидеть у вас кофе пить! – Тут я сам удивился ноткам возмущения в своем голосе.
Вот раньше автомобили делали… Слова "гарантия" и "надежность" были практически синонимами.
Тут я обнаружил пиво в бутылках по «ноль пять» и взял 4 штуки.