очень боюсь

Хранитель Хаоса
 брёл по Незнакомым улицам,
  разумеется внеземного Города..!!(Магацитл)
  Муаровые гирлянды Домов-в триста этажей,,
  на улицах были-почти одни женщины,и Девушки..!!
  мужиков почти не было.И я Знал,почему их не было,,,
  в ажурном кафэ было мало народу,Совсем,
  человек семь девчонок,и один мужик,небольшого ростика,
  но с лицом ангела,я подсел к нему,он Сразу ВСЁ Понял,(Олег)*
  и щёлкнул пальцами..............!*
  Мгновенно(!!!)* передо мной возникла, ажурная рюмочка,с водкой,
  из вольфрамовых одуванчиков,колбаса с ренийскими пчёлами,
  и хлеб-почти прозрачный.......(**)
  выпил этого зЕлья,голова закружилась ,через ТРИ Минуты.
  бесшумно мелькнувшая гетера,в красной юбке-оставила номер-с 18Ю,Цифрами.
  Другая с ней-сделала мне ТАКОЕ ПредложЕние,Невинное совершенно НО..(***)
  у меня покраснело лицо,и обхватил голову руками,,,,!"
  потихоньку вышел наружу-под ВСЁ Понимающим Взглядом.
  шедшие навстречу Леди--расступались Почтительно,некоторые кланялись.
  в корабле нажал кнопку--пошло голубое Пламя...клин,кли н ..клиии нн?
  пингвиньи звуки двигателей---и Искусственное Тяготение.
  в Венерианском мужском монастыре было Тихо,лишь сокамерник сказал,Трогательно,
  Настоятельница Вас просила--к себе..!!!Откуда она узнала..!!!!
  Она ждала в своём кабинете-с масками на стенах(Фёкла Анисмовна)
  Яркая блондинка с голубыми глазами....молвила--замучалась одна..без любви.....!"
  то реакторные стержни надо менять,то инкубатор сломался,Жизни НЕТ.
  может поедем ,поохотимся на вальдшнепов-возьму своё ружьЁ.
  в сумерках когда заходил в спальню-она прыгнула на меня-как кошка,
  Что ты такой(?)как Камень Ё-моё,
  а Боюсь-что родится-не девочка...Оччень ...БОЮСЬ.
  Часы с огромным маятником-прОбили-одиннадцать.