Однажды на парковке почти рождественская история

Иракли Ходжашвили
Выбрав для конкурса "Ракурсы"  тему "Автоавария", я никак не ожидал, что некоторые активные авторы откажутся от участия в конкурсе,объясняя это тем, что "на такую трагичную тему ничего позитивного написать не удастся"
Попытка объяснить, что "автоавария" совсем не означает "автокатастрофу" с человеческими и нечеловеческими жертвами и морем крови, пока что не возымела на них действия, поэтому я продолжил писать нетрагичные истории.
На этот раз я сочинил, на мой взгляд, ИДИЛЛИЧЕСКУЮ:

Однажды на парковке

Та-ак!.. И где же здесь свободное место?.. Так и кружиться с этажа на этаж?.. Понастроят чёрти чего, а приткнуться некуда!..
Времени уже в обрез… Марина сразу посадит другую клиентку… и жди потом!.. Или вообще сегодня уже не примет… Тоже мне! Кутюр-фритюр!.. Но надо!.. надо… Ага, вроде слева кто-то задним выезжает… Вот туда и поставлю… Подожду, пока он выедет… чего он копошится?… Ладно… Давай-ка возьму пока правее… чтобы потом по дуге зайти... Та-ак... Ой!..

***** ***** *****
Ну вот!.. Как чувствовал!.. Никогда не знаешь, что и когда выкинет женщина. Надо было заглушить мотор, она бы проехала, а потом спокойно выехать. Но она же остановилась! Что ее опять вперед дёрнуло? Вроде, не сильно стукнула, но надо посмотреть…

***** ***** *****
Мимишка, успокойся! Ничего страшного! Подумаешь, клюнула чуть-чуть… Ну, маленькая, не лай!.. Машина, правда, крутая, но мужик не старый… Вроде приличный… и симпатичный… Сейчас освобожу дорогу задним машинам...Подходит… Мимишка!.. Ну… куда в окно! Не прыгай!.. Ты куда!.. вернись сейчас же!.. Мимишка, вернись!..
Да погодите Вы со своей машиной! Мимишка, фу!.. Фу, Мимишка!..

***** ***** *****
Фу? Почему «фу»?.. Ноги сами бегут!.. Догнать… догнать! Да я об этом мечтала... с… всё время… А теперь «фу»?.. Я знала, что это будет! Я почувствовала его запах... когда мы притормозили… Но разве в закрытой машине можно понять, откуда он идет! Я, принюхиваясь, прыгала ко всем окнам… лаяла, но ничего… никого... А потом запах усилился... и я увидела его в объезжающей нас машине… Он тоже лаял, прильнув к окну... и не отрывал от меня взгляд!.. Тут к нам подошел тот мужчина, на которого мы наехали... и Лариска опустила своё окно, я выскочила через него... и помчалась за медленно ехавшей впереди машиной… Наконец, она остановилась!..
Слышу голос: «Чак! На место!.. Чак! Кому сказал!..»
Значит, его зовут Чак! Пусть! Я буду звать его «Май»! Потому что сейчас май… и потому, что это означает — «МОЙ»!
Зря, что ли, с Лариской английский учила!
24.04.2018 г.