Осколки - 4

Владимир Пясок
Псы, черные смотрители, безучастно смотрели на очередь в Ад. Петр с кудрявой бородой, разводил общую очередь на ручейки по грехам, иногда останавливаясь, раздумывая, в какую именно гиенну направить того, или иного многогрешника.

- Исповедовался?!
Громом спрашивал он, хотя знал и так, успел , или не захотел тот или иной уходящий на вечные муки.

- Кайся, что сотворил греховодник?!
Обратился он к очередному, с собственной головой в руках.

- Малость мои прeгрешения.
Заговорила голова в руках бедолаги.
- Лампочки не те в фары воткнул.
Потом, словно извиняясь за недосказанность, голова добавила
- Бабе своей изменял.

- То грех первостепенной значимости.
Зевая и машинально накручивая на палец волосья бороды, заметил Петр.

- Да Бес попутал. Познакомил и три бутылки водяры к тому же было.

- Бесам веры нет!
Рявкнул Петр.

- Вот и я потом.

Бамс!
Голова грохнулась обземь. Руки грешника тщетно шарили вокруг пытаясь ее нащупать.

- Что потом?
Грозно спросил святой.

Выплюнув случайно попавший в рот чернозем, голова продолжила.

- Выпили мы тогда много, каюсь и с этой, она сама, сама, а потом поехали и тут эти ...

- Ангелы в черном?
Уточнил Петр

- Да. Они родимые. С мигалками и сиреной. Но это не я. Она все! Откуда ей видно было, она там, под рулем в это время .. Не туда нажала.

- На газ значит?
По старомодному уточнил Петр.

- Ну да. На газ. Откуда она знала, что сразу за поворотом сосна могучая росла.

- Значит вроде и не твоя вина? А с этой что?
В задумчивости спросил Святой.

- Не моя, не моя ...
Жалобно запричитала голова.
- Да вон она, в ковшике, все, что от нее осталось. Не суди строго!!! Святой отец!

- Какой я тебе отец, прыщ многогрешный. Уйди с глаз долой!

Скомандовал Петр. Черти услужливо подхватив страдальца и его голову, поволокли его в дыру черного погреба.

- Аминь!