Стеша

Эмиль Соболевский
Очередная командировочка выдалась на минувшей неделе. Люблю командировки! Это всегда смена обстановки, новое настроение, новые знакомства.
Сразу же решил: гостиница мне не нужна. Найду себе девушку на ночь. На сайте знакомств перелистал кучу анкет, и вот, наконец, мне улыбнулась с экрана молодая женщина. Зовут Стеша. Пояснила, что если помогу материально, то вполне могу рассчитывать на теплый прием. Договорились!
Весь день я мотался по городу по разным конторам. Вечером купил вино, цветы, закуску и отправился на указанный адрес. Презервативы лежали в кармане.
Вскоре Стеша открыла мне двери. Маленькая изящная женщина была в квартире хозяйкой. Жила вдвоем с мамой, но мама пару лет назад умерла. От прежней жизни остались кенар в клетке и пушистый старый кот.
Я вручил Стеше цветы, положил денежку на комод, выложил на стол вино и снедь. Стеша быстренько накрыла на стол, и мы неспешно сели поужинать. Выпили за знакомство, завели разговор о том, о сём. На Стеше был простенький домашний халатик, из под которого выглядывали кругленькие коленки. Вся она была такой домашней, ласковой, доверчивой. Белое вино понемногу давало в голову. Хорошо! Такое приятное знакомство!
В клетке прыгал кенар, у ног крутился кот. Впереди меня ждала постель с гостеприимной хозяюшкой.
После выпитого я обратился к Стеше с просьбой сходить в душ. Девушка достала мне полотенце, и, весь в предвкушении чего-то праздничного и волнующего, я отправился в ванную.
В такие моменты всегда размышляешь: как все будет происходить, под какую музыку, в какой последовательности, в каком темпе. Мне не хотелось торопиться, пусть всё будет происходить неспешно, нежно и легко.
Войдя в спальню, я увидел, что Стеша уже лежит под одеялом и ожидает меня.
Взявшись за край одеяла, я медленно лег рядышком. Обнял Стешу, приник поцелуем к ее влажным губкам. Стеша подалась ко мне навстречу, как будто давно меня знала и любила. Целовала мои губы, щёки, плечи. Я снял со Стеши ночную рубашку, обласкал поцелуями ее соски, потом опустился вниз по животику к вожделенному треугольничку. Мои ласки покрывали промежность Стеши, и я чувствовал, как она плыла в своей невесомости, тихонько постанывая, поглаживая мои волосы, все шире раздвигая свои полненькие бёдра...
Стеша дарила мне восторг.
Я сжимал в ладонях ее круглые грудки, раскачивался у нее между бедер, и моей благодарности не было предела.
Вот такие неожиданные женские ласки иногда встречаются командировочному мужчине.
Чего только нет в глубинах женской души…