Ангелы в ассортименте. глава 10

Олларис
- Если начать рассказывать с конца, то я сбежала из отцовского дома, - начала свою историю Кэт и в задумчивости провела кончиками пальцев по тонкому краю чашки с остатками кофе. - Сбежала, услышав случайно один его разговор... Все, как в каком-то пошлом криминальном романе: «Товар, курьер, кого-то убрать, нанять исполнителя...» Я не могла поверить, думала, что такого уже не бывает в реальности, и я все неправильно поняла! Знаешь, там, в своём кабинете, был словно не мой отец, а какой-то мафиози. Он рассказывал кому-то невидимому о человеке, который посмел его одурачить, и что он уже год за ним охотится, но всё равно не прекратит поиски и достанет его хоть из-под земли. А ещё сожалел, что не прикончил того человека вместе с его семьёй. Анхель, как он хохотал, когда вспоминал о смерти людей! Это было так зловеще! Как, ну как человек может упиваться горем других?! Он просто чудовище! Но всё же я рискнула поговорить с отцом и напрямую спросить, что всё это означает. И я получила достаточно прямой ответ. Мне предложили не лезть, куда не следует, потому что умом пока не вышла во взрослых делах копаться. Понимаешь, я ведь была фактически «гостевым» ребенком. С самых ранних лет элитные закрытые школы. Домой только на каникулы, и то не всегда. Фактически я ничегошеньки не знала толком о своей семье, а они обо мне. Ну, папа - бизнесмен. Успешный, жесткий. Мама - бывшая модель, мисс чего-то там.

Девушка вздохнула и на некоторое время замерла, будто погрузилась не просто в воспоминания, а в то время, когда жила в семье, которую любила, но, как оказалось, очень плохо знала. Анхель её не подгонял, просто сидел рядом и преданно ждал, внимательно всматриваясь в меняющееся лицо. Оно было то бледным, то ненадолго вспыхивало румянцем, словно девушка вспоминала что-то будоражащее её тонкую душу. Но потом она всё же продолжила:

- И вот когда все так внезапно выяснилось, и мне с моими вопросами однозначно указали «на место», сопроводив к тому же весьма реальными угрозами, я поняла, что просто не смогу, физически не смогу находиться рядом с ним! И той же ночью ушла из дома. Мой привычный мир рассыпался на песчинки. И нужно было начинать самой, с нуля проживать свою жизнь.

Снова шумно вздохнув, Кэт замолчала. Видимо, эти паузы были ей необходимы. Было заметно, как она вся напряжена, и как нелегко даётся девушке этот разговор.

- В одном мне крупно повезло, у меня были свои деньги, не папашины. Еще когда я только родилась, бабушка позаботилась, чтоб её наследство никаким образом не попало в его ручонки, видно, понимала уже тогда, кто он есть. Он даже и не знал об этом. А я в день совершеннолетия получила финансовую независимость. Если не скупать острова и яхты, можно прожить безбедно до старости. - Кэт усмехнулась и допила остывающий кофе.

Торт девушка прикончила еще раньше. Анхель не сводил с нее внимательного взгляда и боялся даже шевельнуться, чтоб случайно не сбить её настрой рассказывать. Но, видимо, бальзам подействовал на Кэт сильнее, чем ожидал молодой человек. Сначала, конечно, хорошо помог снять шок и развязал язык. Но теперь девушка с трудом открывала веки и даже попыталась умостить голову на руки, сложенные на столик. И все же Анхель постарался вернуть Кэт к рассказу.

- И? Что случилось дальше? Как ты оказалась здесь, и что произошло сегодня на пляже? - допытывался он.

- Дальше? Да ничего особенного. Помоталась по бывшим школьным подружкам, погостила у тетушки. А потом увидела в газете рекламу Грейбурга и решила, что это мне подходит. Месяц вдали ото всего, в тихом местечке, никого знакомых, и вряд ли меня тут будут искать, думала я. Вот глупая...

- А сегодня? - не отставал Анхель. - Что произошло у шалаша? Что ты услышала там?

- Ммм... - Кэт помотала головой. - Там... Там случился очередной крах моих иллюзий. Я же думала, что Люк мой друг, спаситель. Он хороший. Что мне повезло встретиться с таким замечательным человеком! А он... Он!!! Оказался наймитом моего отца!!! Он должен меня вернуть ему! И получить за это деньги! И я... Знаешь, мне уже не хочется ни-че-го! Снова бежать, прятаться, бояться? Не хочу! Спокойная жизнь мне не светит. А так... Или с отцом, или в бегах, как преступник - не могу!!! Лучше сдохнуть!

Выпалив все это, Кэт шмыгнула носом раз, другой и, наконец, расплакалась. Тихо, без истерик, пряча лицо в ладонях, и Анхель понял, что пора уходить. Внутри молодого человека бурлил настоящий вулкан возмущения, но он умел держать себя в руках, когда нужно не проявлять эмоций. Он вел Кэт к её дому, точнее почти нёс, полусонную. Она буквально повисла на нем и лишь немного перебирала заплетающимися ногами. Этот процесс «доставки тела» не прошел незамеченным. Глазастая соседка-собачница, по обыкновению, наблюдала за улицей из своего окна и, увидев живописную парочку, неодобрительно покачала головой.

- Ну и девица! Пустилась во все тяжкие! Хиии... А гонору-то, гонору было! Что ж, да здравствует филиал борделя на нашей улице! Зуб даю, и бородач скоро подтянется, - снова ехидненько усмехнулась Элис. - Правда же, дорогой? - обратилась она к своему драгоценному йорку и отошла от окна, чтоб налить себе свежего чаю. А задержись она еще буквально на пару минут, то обязательно бы увидела, как Анхель, уже один, вышел на улицу и быстрыми шагами направился обратно, в сторону набережной.

На пляже ничего особо не поменялось. Люк сидел и ел давно остывшую кашу. Сразу поужинать не получилось, молодые люди долго обсуждали всё, что произошло сегодня, и как должен поступить Люк. Он, конечно же, не собирался советоваться с Амадеем, но всё же парень старался как-то выпытать план действий у детектива. А теперь они оба молча сидели и жевали, а Амадей усиленно размышлял, почёсывая голову и вяло помешивая еду в своей миске.

Их слишком насыщенное утро было, конечно же, достойным продолжением всех последних дней. Молодых людей это довольно прилично вымотало, и они всё же надеялись, что уж теперь-то они точно смогут спокойно пообедать и, возможно, даже поспать. Время давно перевалило за полдень, когда им удалось оказаться в городе, а пока они с Амадеем решали свои личные дела, которые не касались сегодняшних «спасённых», уже и вечер подкрался. И вот только сейчас, сидя у потрескивающего костра и уплетая кашу, Люк почувствовал расслабление, хотя о Кэт с её «проводником по горным тропам» всё же вспомнил. Он был практически уверен, что сейчас девушка крепко спит после такого-то приключения! А долговязый, скорее всего, охраняет её сон, изображая из себя рыцаря. Ну, или доктора возле её постели.

И только Люк вспомнил о долговязом ухажёре, как он тут же появился. За спиной раздались невнятное возмущение и довольно громкое сопение. Это Анхель на подходе к шалашу уже начал высказывать своё мнение.

- О, смотри, долговязый романтик снова явился, - язвительно заметил Люк и отправил в рот очередную ложку каши. – Вот интересно, он всё же благодарить идёт или морду бить? Что-то мне подсказывает, что второе!

- Думаешь? – не поверил Амадей и отложил свою миску. – Может, нам как-то…

- Не кипишуй, пережёвывай тщательнее. Дуэли не будет, - ухмыльнулся Люк. – Разве ж можно серьёзно воспринимать этого ботана, который охотится за бабочками со стрекозами? Ну, ещё и за чужими девушками.

- Но ведь Кэт не твоя девушка, - разумно заметил Амадей.

- Какая разница?

Но тут Люка прихватили за шиворот и приподняли. В первую секунду он оторопел, но в следующий миг тут же вскинул здоровую руку вверх и, вцепившись пальцами в запястье долговязого парня, дернул того на себя, и его тут же отпустили.

- Ты совсем, что ли?! – взвёлся Люк и вскочил на ноги, случайно зачерпнув носком ноги песок, который тут же полетел в тарелку Амадея. – Это твоя благодарность за то, что вас вытащил из передряги?!

- Как ты так мог?! – в ответ тут же накинулся на него Анхель. – Она тебе доверяла! А ты! Что ты за человек, раз так запросто предаёшь и продаёшь дружбу?

- Ты о чём?!

- Она всё слышала! – глаза Анхеля разве что из орбит не вылезали. Он был очень зол. – Как вы тут… о ней… И вообще… Ещё и за деньги!

- Так я ещё ничего не продал! И ни цента не получил с этой дружбы! – молодой человек не то чтобы оправдывался, но всё же это было схоже на какую-то отмазку. Он не думал, что их с Амадеем разговор будет кем-то подслушан. – Что вообще за паранойя? Я хоть слово сказал Кэт?

- В том-то и дело! – продолжал упрекать его Анхель. – Ты ей ничего не сказал, но сидел и обсуждал её, как вещь, с каким-то… не знаю... посторонним человеком! – наконец-то выдал блондин и, раздувая ноздри от негодования, замолчал.

- Ты мне ещё указывать будешь, с кем и о чём говорить? – возмутился Люк.

- Да ты хоть знаешь, почему она сбежала, и какой он, в сущности, подонок? Она просто не смогла бы жить с ним под одной крышей, после того как узнала, что за человек на самом деле её отец! И вообще, сам-то ты хоть в курсе, что он из себя представляет? Или деньги для тебя не пахнут? – выпалив все эти вопросы, Анхель уже более спокойно закончил: – Скинкофф страшный человек, и он ни во что не ставит людей и их жизни.

- Ой, вот только не нужно мне рассказывать, что он и дочь свою терроризировал. Может, ещё и в угол за проступки ставил? – парировал Люк. – Да и вообще, мне плевать на семейные разборки. Я не защитник по правам детей, да и Кэт уже давно не ребёнок. Я выполняю свою работу. Мне сказано найти, я нашёл. Обговорено вернуть? Я верну.

- А если она не хочет? – возмутился блондин и свёл брови на переносице.

- А если я спрашивать не буду? – вопросительно развёл руки Люк и криво ухмыльнулся. - И вообще держись от неё подальше, а то я и тебя сдам. Думаю, папик будет рад, если я отважу от его милой дочурки приблудившегося пса!

- Значит так, да? А она… - задохнулся от возмущения Анхель. – Она меня уговорила прийти сюда на пляж, чтобы тебя поблагодарить за помощь! А ты, оказывается, спасал её лишь для того, чтобы снова в клетку посадить!

- А ты хотел, чтобы она навсегда с тобой в той пещере осталась? Классная перспектива! - наигранно засмеялся Люк и тут же продекламировал, словно артист театра: - И жили они счастливо, но недолго! И сдохли через пять дней от голода!

- Какой же ты мерзкий тип, - как-то обессиленно констатировал Анхель и вздохнул.

- Работа такая, - огрызнулся Люк.

- Дерьмо твоя работа.

- Ничего не поделаешь, настоящие детективы и в помойках должны рыться.

- Да хватит вам! Уже и до помойки докатились, - вдруг подал голос Амадей.

Он сначала молча наблюдал, чтобы не влезать не в своё дело. По большому счёту сама Кэт и её поиски не касались парня. Но вот Люк, который был завязан и на ней, и на нём самом, уже имел отношение к его личной свободе. И шутка детектива о том, что за неимением объекта поиска, в смысле дочки, он вполне мог бы сдать Скинкоффу и Амадея, не выходила у него из головы. В общем, это уже было не очень весело.

- Тебе-то чего? – поинтересовался Люк и не совсем понимающим взглядом пробежался по парню с ног до головы, будто первый раз увидел. - Тебя пока никто никуда не возвращает. Идёт речь лишь о Кэт.

- Но всё равно нужно что-то решать. Нельзя вот так брать взрослого человека и сдавать его как багаж в руки…

- Кого? Отца, ты хотел сказать? Или я что-то путаю? – начал ехидничать Люк, полностью переключившись на парня. - Я её что, в тюрьму везу? Или продаю на органы? Она едет домой!

- Но раз она сбежала, значит, ей там плохо, - возмутился Анхель, продолжив перепалку.

- Какие все умные! Вы вообще кто такие?! Архимандриты, мать вашу?! Или вы два желторотых пацана, один из которых до сих пор бабочек сачком ловит и девушек на свидание в пещеры водит, а второй, наряжаясь то в женское, то в стариковское одеяние, прячется между могилок? В конце концов, я взрослый человек, профессионал, и сам буду решать, как мне поступать!

Выпалив этот спич, Люк злобно сплюнул и, развернувшись, пошёл широкими шагами в противоположную сторону от шалаша, чуть заплетая ноги и время от времени подфутболивая ими песок.

- Нет, слов он не понимает, сейчас я ему объясню на доступном языке, - пробормотал Анхель и ринулся было вдогонку за Люком, но его тут же схватили за рукав.

- Погоди! Кулаками ты его не переубедишь. Тут другие аргументы нужны, - попытался как-то образумить парня Амадей. – Я сам, - и побежал вдоль кромки моря по берегу, догоняя удаляющуюся фигуру.

Вся эта потасовка здорово разозлила Люка, и он вышагивал по пляжу, сильно ударяя пятками по утрамбованному после дождя мокрому песку. С моря дул холодный ветер и хоть как-то остужал горящее лицо детектива. Он просто шёл вперёд, обняв себя за плечи и потирая ладонью плечо с ноющей раной. На удивление, в голове было почти тихо, только в груди что-то неприятно копошилось и зудело. Он не злился на этого долговязого защитника Кэт, потому что понимал, что, в общем-то, парень прав. Он не мог злиться и на Амадея, который пытался их если не разнять, то хотя бы как-то успокоить и решить вопрос более цивилизованно, чем просто мордобоем. Наверное, он всё же злился на себя, потому что сам всё прекрасно понимал. Он умел смотреть на ситуацию со стороны и думать не как детектив, а как простой обыватель. Вопрос – хотелось ли ему сейчас быть этим самым простым незаинтересованным лицом? Да и, в принципе, бесило, что на него нападают и считают его полным ничтожеством.

- Люк, погоди, - парень, догнав его, попытался остановить детектива. - Ну же, послушай меня!

- Слушай, а ты-то чего сюда лезешь? Тебя вся эта история не касается, - опустил свою руку Люк и снова продолжил идти вперёд, не представляя свою цель, и далеко ли он вообще собрался.

- Как не касается? А твои слова? – принялся допытываться Амадей, еле поспевая за усиленно марширующим по песку Люком.

- Про тебя? - фыркнул Люк и наконец-то остановился. Он опять осмотрел парня с ног до головы и довольно пренебрежительно ответил: – А я еще не принял решение. Может, и правда, тебя заодно сдать и деньжат еще получить?

- Ты не посмеешь так поступить!

- С чего бы это?

- Потому что ты не такой. Я знаю.

- Много ты понимаешь, - уже спокойным голосом ответил Люк и повернул голову к морю. Волны катили ровными рядами, а небо над водной пучиной было блеклого серого цвета, словно по нему пепел рассыпали. – Я сам не всегда понимаю, какой я…

Вдруг ему стало тепло. Люк инстинктивно даже плечи опустил и перестал сутулиться, пытаясь как-то защититься от ветра. Он не сразу понял, что произошло, но как только его губ коснулась макушка Амадея, и его волосы защекотали под носом, он мигом пришёл в себя.

- Эээ! – только и смог сказать он, но парень совершенно никак не отреагировал. Он продолжал обнимать Люка, прижимаясь к его плечу лицом.

- Ты лучше, чем хочешь казаться, - пробормотал куда-то ему в шею Амадей, и Люк тут же, прихватив парня за плечи, отстранил от себя. - Ты не сможешь поступить так ни с Кэт, ни со мной.

- Что за… - возмущённо напрягся Люк, но не знал, как выразить то, что бушевало внутри. – Что за розовые сопли?!

- Мне кажется, тебе просто сложно сейчас. Но главное, не спеши, - продолжал как ни в чём не бывало Амадей. – Не принимай решения, о котором потом будешь сожалеть. - И парень, будто и не слышал возмущённых фырканий Люка, резко подался вперёд и клюнул его поцелуем, промазав по губам и угодив в бороду.

- Сдурел?! – Люк наконец оттолкнул парня от себя. – Это ещё зачем?

- Ну, я…

- Это от страха, что ли?!

- Я просто…

- Да не сдам я тебя! Не трусь. Мне бы с девицей и её хахалем разобраться. Ох уж мне эти романтические парочки, вечно всё из-за их интрижек идёт насмарку, - выговорился Люк и вздохнул. - У меня теперь и так проблем выше крыши, так что не до тебя.

И детектив, оставив Амадея одного на берегу, снова возобновил свой путь. Куда он пошёл, не знал никто, ни парень, продолжающий смотреть ему в спину, ни сам Люк, которого основательно затянуло в размышления обо всём том, что случилось за последние дни здесь, в этом чёртовом городке Грейбург.

Амадей продолжал стоять и смотреть вслед удаляющемуся Люку, пока его фигура не скрылась за очередным скалистым выступом. И только после этого плюхнулся на мокрый песок и с силой ударил по нему с двух сторон от себя кулаками.

«Идиот! Какой я идиот! - ругал себя мысленно парень, запустив пальцы в волосы, даже не задумываясь, что прилипший к ним песок осядет там. - А Люк? Мало ему, тут еще и я. Черт! Черт!!! Что же делать? Идти за ним? Бля, нет. Да ща к Скинкоффу в руки идти безопаснее, чем за этим…» - Амадей силился подобрать подходящий эпитет, когда перед ним возникла пара длинных ног.

- Ну что, твои методы тоже не сильно действенны, как я погляжу, - с ноткой презрения произнес стоявший перед Амадеем блондин, наверняка видевший всю сцену между ним и Люком. - Мой надежнее будет, - и он ударил кулаком правой руки о ладонь левой, демонстрируя наглядно, что он собирается делать.

- Не поможет, я же говорил, сейчас ничего не поможет, нам всем, как и ему, нужно успокоиться и подумать, - ответил Амадей, поднимаясь, и уверенно, хоть и снизу вверх, посмотрел на долговязого парня.

- Ты сам-то кто такой? Тоже прихвостень папаши Кэт, на пару работаете, да? Два мужика за одной девчонкой прикатили. Или ты у него для снятия стресса: то морду подставишь, то жо?..

- Заткнись, - выпалил Амадей, но тут же взял себя в руки. - Слушай, я тоже язвить умею, но упражняться в красноречии сейчас не самый лучший момент. Есть проблема, и ее надо решать.

- Вот я и решу сейчас, - блондин зло сверкнул на Амадея глазами.

- Дурак! Этим не решишь, сколько повторять можно! Лучше пойдём к твоей подруге, разговор есть.

- С какой стати? Да я на пушечный выстрел никого из вас к ней не подпущу. - Блондин вновь сжал кулаки и угрожающе стал наступать на Амадея.

- Угомонись, бешеный, - парень выставил вперед руки в защитном жесте. – С моей стороны ей ничего не грозит, я тут тоже от ее папаши прячусь между прочим, - и, увидев недоверие на лице стоящего напротив парня, добавил: - Давай я вам двоим все расскажу, чтобы не повторяться. Ну и сам подумай, что я могу ей сделать?

Блондин застыл в раздумьях, он чувствовал, что парень на самом деле не лжет, но такое тесное общение с этим, мать его, детективом, сильно сбивало с толку. Что может быть общего у того, кто прячется, и того, кто ищет? Но Амадей не торопил парня. Он вглядывался в прибрежную линию, надеясь, что вот-вот увидит фигуру Люка. Но пляж, не считая их двоих, оставался пустынным, и лишь одинокая чайка своим пронзительным криком составляла им компанию.

- Ладно, - наконец решился долговязый парень. - Идём. Меня Анхель зовут.

- Ну что ж, при других обстоятельствах я бы сказал, что приятно познакомиться, - парень грустно улыбнулся и в свою очередь представился: - Амадей.

- Что, тот самый, который за спасателями бегал? - уже на ходу спросил Анхель.

- Угу, - буркнул Амадей и, кинув последний раз взгляд в ту сторону, куда скрылся Люк, последовал за блондином.

По дороге к дому Кэт Анхель несколько раз оборачивался на идущего чуть позади Амадея и уже было открывал рот, чтобы что-то спросить, но, видя, что его спутник погрузился в какие-то свои, скорее всего, невеселые мысли, так и не решился сделать этого. Мысли же Амадея постоянно возвращались к Люку. Он не знал, что думать. То, что говорил и делал Люк, порой было полной противоположностью друг другу. И хоть его всегда учил отец, что судить людей нужно не по словам, а по поступкам, и Люк на самом деле еще ни разу не причинил ему вреда, а, наоборот, спас, как, в принципе, и Кэт с её долговязым кавалером. Но его слова, попавшие на благодатную почву сомнений и опасений, Амадею никак не удавалось до конца игнорировать.

- Пришли, - вырвал парня из задумчивости Анхель и, брякнув ключами, сам открыл входную дверь.

- О, а у тебя уже и ключики есть, - подколол блондина, усмехнувшись, Амадей.

- Вот только не надо пошлых мыслей, я только…

- Да ладно, не заводись, не мое это дело, - перебил его примиряюще парень и стал подниматься по лестнице вслед за взлетевшим по ней молодым человеком.

- Кэт, Кэт, ты не спишь? - И Анхель, стукнув для приличия в дверь, открыл ее и вошел, жестом приглашая за собой Амадея.

Зайдя в комнату, парень увидел сидевшую в кресле девушку. Она, поджав под себя ноги, зябко куталась в какой то безразмерный толстый свитер. Покрасневшие глаза и нос явно свидетельствовали о том, что девушка еще совсем недавно сильно плакала.

- Я тут привел кое-кого, он хочет с тобой поговорить, это Амадей.

При этих словах Кэт вскинула на парня испуганный взгляд и пробормотала:
- Это же тот самый, что там у костра… Ну, с которым Люк… Зачем ты его привел?

- А еще он тот, кто позвал спасателей, чтобы нас вызволить, - успокаивающе произнёс Анхель и, присев на подлокотник кресла, в котором сидела девушка, легко приобнял ее за плечи. - Я не дам тебя никому в обиду, а он хочет что-то нам рассказать. Ведь так?

- Так, - подтвердил Амадей и, не дождавшись приглашения, уселся на стоящий напротив кресла диван. - Извините за отсутствие манер, набегался сегодня, ноги гудят.

Парочка напротив в ожидании не сводила с парня внимательных глаз, пока он удобно устраивался, подсовывая себе под спину подушку и вытягивая ноги.

- Да не смотрите вы на меня как дети на фокусника в ожидании чуда, - ухмыльнулся парень, но, поймав взгляд покрасневших от слез глаз, сделал серьезное лицо и начал свой рассказ: - Ребята, честно, я на вашей стороне, поверьте. Я, как и Кэт, прячусь от господина Скинкоффа. Уже почти год.

- Почему? - удивленно выдохнула упомянутая особа.

- Я украл у него кое-что ему очень нужное, тем самым круто его подставив, и навлёк на себя его гнев. Вы сейчас можете возмутиться, мол, как я посмел? Я понимаю, это ваш отец, но он сволочь, простите, фройлен. Я мстил ему за смерть своих родных.

- Боже мой! - воскликнула девушка и зажала себе ладошкой рот. – Значит, ты тот самый?!

- Что значит - тот самый? - Амадей напрягся. Было, конечно, бредом думать, что эта пигалица так искусно притворяется белой и пушистой, а на самом деле…

- Я слышала про тебя, подслушала разговор отца с кем-то. Они говорили о тебе… Не думаю, что вас «таких» много…. Ужас… Я просто не хочу об этом думать! Значит, разговор был всё же о тебе… Какой кошмар… В общем, вот тогда я и узнала, что на самом деле представляет из себя мой отец. Он же… Он же послал убийцу, чтобы тебя нашли! - перепуганно пробормотала Кэт и, всхлипнув, продолжила: - А теперь Люк расскажет, где я, и за мной приедут, заодно и тебя тогда найдут, да?

- Меня уже нашли, - парень указал пальцем на свое лицо. - Но я все еще жив, причем благодаря Люку. Он спас меня от киллера, но сам при этом здорово пострадал!

- И что? – встрял в разговор Анхель. - Кэт он тоже спас. То есть вы. И для чего? Может, и тебя также? Я же слышал, как он намекал.

- Он тогда это несерьёзно говорил, да и вообще… - Амадей на пару мгновений всё же задумался, но потом, мотнув головой, продолжил: - Короче, не важно. Но сейчас, ну, сам посуди! До вчерашнего дня он не знал, каков его заказчик, да и вообще. Как можно за сутки принять решение, причём если голова была забита другим, в частности, спасением Кэт, когда на двух противоположных чашах весов лежат вполне равноценные вещи. А ты хочешь, чтобы он за минуту все разрулил, и все были довольны? Его жизнь тоже может быть на кону, между прочим, он уже перешёл Скинкоффу дорогу! – Амадея слегка потряхивало. Не от страха или напряжения, просто он сам не ожидал, что так кинется защищать практически неизвестного ему человека. Причём который сам его об этом не просил, а скорее делал всё, чтобы у парня как можно сильнее испортилось о нём мнение. - Он хороший человек, Анхель.

- И все равно я ему не доверяю, - вскочив, проговорил тот. - И собираюсь увезти Кэт отсюда подальше. К себе.

- А сама-то она что думает? - Амадей посмотрел на растерянно глядящую на перепалку двух парней Кэт.

- Я, я не знаю, - пролепетала девушка. Видно, от Анхеля предложения уехать к нему до этого момента она еще не получала, но вдруг вскинулась и уже увереннее продолжила: - Но я не хочу к отцу, ни за что не поеду, а если меня увезут, то опять сбегу. А ты правда хочешь забрать меня к себе? - обратилась она уже к Анхелю.

- Ну и как ты собираешься это сделать? - спросил Амадей, не давая блондину ответить Кэт. Ему сейчас ну никак не хотелось стать свидетелем сцены со взаимными признаниями и уверениями в вечной любви, тем более что его романтический порыв был пресечен прямо на корню. – Поезд-то через три недели, а в горы через перевал ты вряд ли Кэт потащишь после ваших-то приключений. Морем - так единственная моторка на ходу только у мясника, а он не повезет, знаю точно, хотя… - Амадей задумчиво закусил губу.

- Что? – в один голос спросили, встрепенувшись, Кэт и Анхель.

- У Люка еще есть лодка, он на ней в город приплыл.

- Ага, вот он прямо так и дал нам лодку, чтобы мы от него же на ней и свалили, - язвительно бросил Анхель Амадею.

- Мы её просто возьмем, правда, лодку найти надо, он ее прячет где-то.

- Украдем? - вспыхнула Кэт. - Но так же нельзя!

Амадей усмехнулся. Да, похоже, Люк был прав насчет этой пигалицы, что она чиста, как платье на первом причастии. Наивность и в то же время стремление к справедливости просто вылезали из этой девчушки.

- Зачем же, мы просто одолжим, я отвезу вас в соседний город, а потом верну лодку обратно.

- Что, вернёшься и будешь ждать, когда тебя тут тепленьким накроют? Ты что, совсем больной? – более резко, чем его девушка, отреагировал Анхель.

- Это уже не твоя забота, - вспылил вдруг Амадей, а потом резко сдулся. - Устал я бегать. И что более важно - я ему верю. И раз мне не удалось и вас в этом убедить…

- Но ты же, получается, предашь того, кому веришь, помогая объекту его розыска от него же скрыться, - ехидно заметил Анхель .

- Я сказал, что ему верю, и знаю, что он отпустил бы Кэт, ничего не сказав Скинкоффу. Тут лишь вопрос времени, а вы не хотите ждать, так что… Да и очередной повод насолить одному «уважаемому человеку». В общем, если вы согласны, то завтра мы с тобой,- Амадей ткнул пальцем в Анхеля, - пойдём искать лодку, и я вас увезу из города. А сейчас мне надо идти - поздно уже, всем нужно отдохнуть, - закончил парень, видя, что девушка в кресле уже несколько минут усиленно трет глаза и время от времени зевает.

- Куда же? Уже темно, оставайтесь, вот диван есть, а еще надувной матрас. Мне с вами двумя будет не так страшно. - Кэт умоляюще посмотрела по очереди на парней.

Это был отличный вариант для Амадея, на пляж сейчас он точно идти не хотел, как и на кладбище, а искать ночью пустые дома было довольно хлопотно. Ночевать же на скамейке тоже так себе идея, и парень, взглянув искоса на Анхеля и не увидев на его лице явного недовольства предложением Кэт, согласился. Анхель хоть и был не восторге, что Амадей останется в доме, но не высказался против. У него были свои причины не возражать против присутствия парня здесь этой ночью. И это явно было не сочувствие как у Кэт, что тому придется куда-то тащиться в темноте, а элементарное недоверие. Он вполне допускал, что Амадей, если уйдёт, пойдёт к Люку, а тот своими уверениями, что не сообщит Скинкоффу про Кэт, мог вполне заставить поменять решение Амадея им помочь.

Кэт принесла молодым людям матрац, пару подушек, плед и покрывало. И, пожелав парням спокойной ночи, смущаясь, чмокнув Анхеля в щеку, ушла в спальню. Говорить мужчинам было, по большому счету, больше не о чем, и они улеглись на выделенные им на эту ночь койко-места.