Торт делить нужно поровну! Записки православной ма

Екатерина Наполова
Очередной День рождения нашего кружка, прошёл как всегда - очень весело!
Вместе с детьми сделали стенгазету о жизни кружка, играли в весёлые игры и викторины. Ещё провели лотерею, где каждый получил замечательный приз.
 Наконец, наступил торжественный момент - пить чай с праздничным тортом, который был специально заказан для этого случая. Торт был украшен затейливыми шоколадными фигурками и праздничными свечами. Батюшка зажёг свечи, мы с ребятами, взявшись за руки, хором сказали: «С днём рождения!» - и дружно задули их.
Батюшка принялся резать торт. Ребята от нетерпения, в предвкушении угощения галдели, выбирая себе понравившийся кусочек. Сергий, самый умный и весёлый мальчик сказал: «Я вчера был в гостях у моего друга, и мы ели такие вкусные пирожные! Я так объелся, что даже встать не мог!»
 Батюшка в шутку ответил: «Ну, тогда Сергию мы отрежем совсем маленький кусочек! Он, наверное, ещё пироженками сыт?!»
Сергий вскочил с места со своим блюдцем, подбежал к батюшке и так деловито заявил: «Батюшка, да почему же мне поменьше-то? Я со вчерашнего дня уже в туалет сходил!»
 Подумав немного, много-значительно добавил: «И не раз!»