И вновь продолжается бой?

Эдуард Островский
    Завтракаю, обычно, как и большинства, у меня это замечательно получается. Обычный музыкальный фон из радиоточки вдруг взрывается: и вновь продолжается бой... и Ленин такой молодой....Даже жевать я перестал - а это самый мощный мой рефлекс в последние годы - с возрастом он стал перевешивать половой. хотя и там мне грех жаловаться - всё работает как автомат Калашникова...но вот тут я замер на секунду, в душе развернулся охуительный патриотизм и я "увидел" как Александра Николаевна кричит мужу : Коля, Коля, послушай - наш "Бой" дают по радио...И они вместе слушают это взявшись за руки,вместе с миллионами нищебродов России. А люди состоятельные , услышав такое, говорят: "Совсем охуели от этих санкций, скоро с красными флагами маршировать заставят, падлы гэбистские - даром что в храм ходят лоб крестить...".