411. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Мы с Антоном наводили идеальный - по приказу начальника - порядок на своем участке. В это время по улице проходили строевым торжественным маршем колонны военных - это проходила генеральная репетиция перед праздничным парадом на нашей городской площади. Солдаты и офицеры были в полной экипировке и с оружием. Я вдруг почувствовал в этом какую-то опасность. Я сказал Антону:

 -Зачем постоянно военные парады проводят? Как в старые времена? Разве нельзя обходиться без парадов?

 -Что это будет за праздник без военного парада,- сказал мне на это Антон.- С военным парадом - это красиво и мощно.

 -А вдруг во время парада что-нибудь взорвется? Или танк выстрелит. Или самолет спикирует на головы собравшихся людей.

 -До сих пор всегда как-то обходилось без этого,- сказал Антон.

 -Да-до сих пор,-сказал я.- А в этот раз может не обойтись без этого. Ведь спецслужбы враждебных нам стран не дремлют. США,Англия,Польша и даже Украина - все начеку. Так и высматривают,где бы нам нагадить...

 Поговорив так с Антоном,я продолжил вместе с ним вскапывать на цветочной клумбе землю:  готовить клумбы к высадке цветов.