Призраки

Вера Риппи
Призрак из прошлого зашел на порог,
Мне так привычен образ его,
Как по-родному схватил мои плечи!
А взгляд, как всегда, его, будто беспечен.
Он поселился в сознании моём,
Он вновь нарушил мой дом и покой.
Он захватил мой разум, как встарь,
Только в глазах он моих не воскрес.
Руку беру, целую.. исчез.
Тихо, на цыпочках, чтоб не вспугнуть,
Я аккуратно к нему подхожу.
Мне и не надо от него ничего,
Но так хочу я почуять тепло.
Призрак не может мне его дать,
Холод и лёд - вся его страсть.
Вот, и второй призрак в гости зашёл,
Он весел и пьян, и "рад видеть" меня,
Как же паршиво от этой лести:
„Срочно избавься от этой мысли,
Побереги свой рассудок. Беги.
Только не встретиться с ним взглядами..”
Да, посмотрела, замерзла опять.
Нет ничего в этих коровьих глазах.
Нет теплоты, и любви тоже нет.
А говорил когда-то про общий рассвет!
Третий, четвертый, пятый пришли.
Уже не хватает места внутри.
Зря связалась с вами тогда.
Сидела б спокойно всегда я одна.
Занималась своими делами, рутиной.
Засыпала без вопросов о тех самых "милых".