Сосчитай до шести

Вера Риппи
Ночью, мне приснилось сегодня:
Та горечь на заброшенных губах,
И мой стыдливый стан в твоих глазах.
Руки трясутся от приколов, раз-два.
К сожалению, я – это уже не я.
Я смотрю в тишину, вижу – стоишь.
Вижу, дым из тебя паром кипит.
Подойду, вся в одеяле укутанная.
Дашь сигарету, будто так и задумано.
Высунусь из окна, холод пробежал по груди,
Ноги жжет батарея, четыре-три.
К сожалению, я беззащитней, чем ты.
Так ради чего эта страсть без нашей любви?
Мне вдруг стало так по-детски смешно,
Истерично захлебываюсь, улыбаюсь в весь рот.
Кусаю, кусаю влажные волосы до крови.
Мне не до твоего недоумённого взгляда, пойми.
Я ложусь на кровать, к тебе.
Ты словно противишься голого тела, надо учесть.
Закрываю глаза, пять-шесть.
И утопаю вновь я во сне.
Вот такие явления привиделись мне.