рыба и собака

Джельсомина Мохоровичич
Каждый день мне снятся сны, но не запомнить их, увы.

Недавно приснился вообще фильм практически, если бы сумела вовремя запомнить и записать, сюжет от и до детектив. Но помню лишь, что был там следователь, который уменьшился на полчаса, я его посадила в пустой футляр от помады и мне нужно было от него избавиться, пока он не стал увеличиваться, а ещё надо было выкинуть телефон в реку и написать заяву, что украли, потому что по номеру меня могли вычислить, но телефон выкидывать было жалко, так как пропадут все контакты. Бедный следователь весь перепачкался в остатках помады и он меня видел, но я надеялась, что не узнает, так как пропорции будут уже не те. Больше ничего не запомнила, хотя сюжет был довольно длинный и логичный, что для снов необычно.

А сегодня мне приснилось, что мои рыбки сбежали из аквариума, так как за окном барабанил по жестяной крыше дождь, то и во сне погода была дождливой, поэтому рыбкам не составило труда сбежать. Гурами шла прямо по земле извиваясь всем телом и помогая себе хвостом, ей хватало сырости для жизни, а вот сомик, похоже, сдох, я кинула безжизненное тельце в аквариум, и он ожил, к моей радости. Гурами я тоже поймала и вернула в стеклянную тюрьму.

А ещё мне снилась огромная, просто огромная, но трусливая серая собака, похожая на волка. Она хотела есть и лезла ко мне, не пускала и покусывала, я позвала на помощь Сашу, он сказал, что это щенок Сары. Это был кобель. Он был навязчивый и настойчивый, и хоть и боялся, но не уходил. Больше ничего не помню.

27 апреля 2018