ома-подарок моря 5

Лина Зелёная
      Часть 5


– Рафаэль, ты уверен, что они сказали правду? Эти аборигены имеют привычку оставлять себе всё, что приносит им море; я должен найти её, я не верю, что она исчезла в этой морской пучине, она не раз ныряла с яхты в море и я видел, как хорошо она плавала…

Рафаэль смотрел на хозяина грустными глазами и молчал, качая головой… он провёл с Антонио много лет и никогда не видел его таким огорчённым из-за какой-то девчонки… Неужели он на самом деле влюбился так серьёзно?

Прошло уже более трёх месяцев, как Ома появилась на острове. Амаль каждый день наблюдал за ней, он прятался за деревьями и дрочил свой отросток, глядя на белокожую девушку с бело-золотистыми волосами; в его голове созревал коварный план… Только он был связан с морскими пиратами, которым он продавал молодых островитянок.

“За такую они дадут намного больше” – кипели мысли в его голове.

Однако в последнее время он заметил, что Ома изменилась, она поправилась, её грудь стала больше. О, чёрт! Амаль догадался, что Ома беременна… это портит товар и надо срочно придумать новый план…

С тех пор, как я поняла, что беременна, меня мучила мысль, кто именно отец ребёнка – Мигель или Антонио? К тому же мне было страшно от мысли, что придётся рожать на острове, где нет врачей, а есть только помощь старой повитухи Маих.

Мигель был особенно нежен с молодой женой, он старался не оставлять её одну надолго, уходил только, чтобы добыть дичь или поймать рыбу… вечером он сидел рядом, обнимая её и целуя…

– Мигель, я не могу здесь оставаться, я боюсь, что умру при родах, я хочу домой, в цивилизацию, помоги мне уехать, ты должен найти Антонио, я не уверена, но возможно, это его ребёнка я ношу под сердцем.

– Я люблю тебя Ома, но не могу удерживать тебя против твоей воли, надеюсь, что ты простишь меня за то, что я сделал…

Поздней ночью пиратская яхта подплыла в гавань, Амаль подавал в темноте знаки факелом.

– Приветствую тебя, сеньор Маркус! У меня есть для тебя хорошая белокожая женщина, её принесло морем три месяца назад, и ты можешь заработать много денег, если вернёшь её белому, который искал её. Он очень богат и заплатит любые деньги за свою невесту. Надеюсь, ты заплатишь мне, если я скажу тебе его имя.

– Амаль, ты сущая бестия! Пойдём ко мне, я дам тебе выпить, и ты расскажешь мне свой план.

Амаль дождался, когда Мигель ушёл, и Ома осталась одна. Он подошёл к хижине и постучал в дверь.

Увидя Амаля в окно, я замахала руками, показывая, чтоб он уходил прочь, но он не уходил, тогда я открыла окно и спросила, что ему надо от меня?

– Ома, открой! Я хочу помочь тебе, я знаю, как ты можешь вернуться домой. В гавань пришла яхта, она может отвезти тебя на остров, где живёт твой Антонио. Я договорился с ними, и они помогут, только идти нужно сейчас, эти люди не могут ждать.

Я была рада его словам; но с другой стороны, я боялась, что это лишь трюк Амаля, чтоб выманить меня из дома… думать было некогда, и, схватив платок, я решилась на побег, не дожидаясь Мигеля.

В гавани и вправду стояла яхта, но как только я приблизилась к лодке, двое мужчин, стоявшие на берегу, схватили меня и, зажав мне рот и надев на голову мешок, потащили в лодку, наказав молчать, если я не хочу побоев.

Амаль стоял на берегу и довольно потирал руки. Наконец-то он отомстил Мигелю, пусть не думает, что он самый главный на острове…

– Эй, парни, аккуратно с этой принцессой! В порченом виде она не стоит ни гроша…

Меня втолкнули в каюту и заперли. Я сняла с головы мешок, и слёзы ручьём потекли из глаз, легкий толчок изнутри заставил меня замолчать, я стала гладить живот:

– Прости, малыш, я не буду плакать, я успокоюсь и буду сильной для тебя.

Антонио проснулся от ночного звонка, Рафаэль поднял трубку и произнёс своим обычным голосом:

– Резиденция Антонио Франтино.

Через мгновение он уже стоял рядом с Антонио, зажимая трубку рукой:

– Это кто-то звонит с информацией о Джине.

Антонио схватил трубку телефона:

– Слушаю вас.

– Сеньор Франтино, ваша невеста у нас, и мы вернём её вам за небольшой выкуп в один миллион долларов..В ваших интересах провести сделку побыстрее, иначе мы вернём вашу русалку обратно в море…

Франтино замер и с ужасом посмотрел на Рафаэля:

– Её похитили и просят выкуп… ужасней только то, что она ждёт ребёнка, она ждёт моего ребенка…

Антонио, положив трубку, после разговора с похитителями Джины, поразмыслив, приказал Рафаэлю связаться с банком и запросить названную сумму в миллион долларов в кратчайший срок. Он не мог потерять её ещё раз, и если за её возвращение нужно отдать деньги, то она этого стоит. Доставка денег на остров усложняла процесс, и Антонио решил плыть к материку, чтобы ускорить события.

——

Подойдя к хижине, Мигель увидел настежь распахнутую дверь, и сразу понял, что с Омой что-то случилось.

В домике никого не было, Мигель выбежал и закричал в темноту ночи:

– Ома, любовь моя! Где ты? Отзовись…

Он побежал к берегу в поисках жены и наткнулся на Амаля, который плёлся вдоль берега, едва держась на ногах, в его руках была почти пустая бутылка рома…

– Что ты орёшь, Мигель? На улице ночь, ты разбудишь всех в селении. Ты потерял свою жену? Нет, она, наверное, сбежала от тебя к своему Антонио, зачем ты ей нужен, бедняк с маленького острова Яш Лум, – Амаль отхлебнул из бутылки, зловеще улыбаясь.

Мигель схватил Амаля за рубашку и затряс, причитая:

– Ты видел её, где она? Отвечай, ничтожество, иначе я разорву тебя на части!

– Я тут при чём? Она убежала с пиратами, наверное, захотела побыть женой Маркуса.

– Что за чушь ты несёшь? Какие пираты, и при чём тут Маркус? Отвечай мне!

– Какая мне разница, где твоя Ома? Море дало, море забрало.

Мигель был вне себя от ярости, он понимал, что Амаль знает, где Ома и со всей силы врезал Амалю по физиономии, после чего тот упал на песок.

Удар отрезвил Амаля, и он, заскулив, как паршивый пёс, запричитал?

– Не бей меня! Я покажу тебе, где она, только не бей.

– Я забью тебя насмерть, если хоть один волосок упадёт с головы Омы, – Мигель замахнулся, но не ударил, видя, что Амаль готов всё рассказать.

Немного погодя Мигель бежал к тайной бухте, где по словам Амаля стояла яхта Маркуса; вскоре он увидел её и кинулся в море, чтобы вплавь добраться до яхты и выкрасть Ому. На шее у него висел кинжал, его единственное оружие, он готов был убить любого, кто станет на его пути.

Я лежала на кровати, всхлипывая, когда в дверь каюты постучались; оригинально, сначала сделать пленницей, а потом вдруг проявлять этикет… Дверь распахнулась, на пороге стоял мужчина лет сорока пяти, небольшого роста, с черной шевелюрой волос и с густой черной бородой, в руках его был поднос с едой:

– Прошу прощения, сеньора, за хамское обращение с вами моих парней, они были немного грубы и будут наказаны за это. Я уже связался с сеньором Франтино, и как только он даст ответ на наш запрос, мы тут же отвезём вас к нему.

– Я не буду есть, убирайтесь прочь!

– Ну-ну, малышка, в твоём положении не стоит капризничать, я оставлю поднос на столе, а ты подумай и будь послушной девочкой, мне не хотелось бы тебя наказывать.

Маркус поставил поднос на стол, и, выйдя, закрыл за собой дверь на задвижку.

Я понимала, что голод – не лучший способ протеста, и подумав, стала медленно есть.

В глубокой задумчивости я не услышала, как в каюту вернулся Маркус.

– Я тут подумал, – прошептал он, прижавшись ко мне со спины и зажав мне рот рукой, – как можно отдать такую сладкую сеньору, не попробовав её на вкус? Хотя бы чуть-чуть…

Я попыталась укусить его руку, но он ловко вывернулся и в мгновение ока мои руки оказались зажаты за спиной. Я вскрикнула от боли, а он опустил меня на колени,.

– Не стоит заставлять меня делать больно, давай доставим друг другу удовольствие, обещаю быть нежным и ласковым, если ты будешь хорошей и послушной девочкой.

Он крепко держал мои руки одной рукой, а другой ловко надел на них наручники.

Теперь сопротивляться стало ещё сложнее, мои руки были за спиной, а его, освободившись, стали властвовать над мои телом, он мял мою грудь, кусал соски, целовал шею, но это не доставляло мне удовольствия. Я была в его власти, он стал грубо теребить мою писечку, как ни странно, его грубость заставила её увлажниться помимо моего желания, а он, почувствовав это, стал трахать мою дырочку пальцами, и я застонала…

– Ну вот, моя крошка, тебе тоже хорошо! Мне очень хочется потрахать твой ротик, но боюсь, ты будешь кусаться, поэтому я займусь твоими другими дырочками…

Я почувствовала, как его пальцы стали массировать мой анус, я закричала, пытаясь сопротивляться, но похоже это только ещё больше его возбуждало; на мгновенье он оставил меня в покое, снимая свои штаны. Уже через минуту его толстый член орудовал в моей текущей дырочке, а его пальцы были в моей попке, затем он убрал их, заменив членом… Вскоре он кончил в мою попку и сняв с меня наручники, довольный ушёл прочь, закрыв каюту извне. Я без сил упала на кровать, слёзы лились из моих глаз.

Мигель подплыл к яхте Маркуса и стал прислушиваться к шуму, пытаясь определить, сколько тут пиратов и как пробраться на борт незамеченным; он услышал голоса двух пиратов, а потом и третий, отдающий тем приказы:

– Глядите в оба, идиоты! Если она сбежит, я оторву вам ваши дурные головы…

Похоже, на яхте только трое и это немного успокоило Мигеля… он проплыл вдоль борта и увидел верёвочную лестницу и небольшую лодку, на которой пираты подплывают к берегу. Недолго думая, он забрался по лестнице на борт яхты и стал искать каюту, в которой пираты прятали Ому.

Оставшись одна, я лежала на кровати, всхлипывая от униженности и своего бессилия сопротивляться насилию, меня трясло от страха, что Маркус может вернуться в любой момент, я слышала, как он пировал на палубе и хвалился помощникам своей победой.

Вдруг я услышала, как щёлкнула защёлка и дверь приоткрылась:

– Ома, ты тут? Это я, Мигель.

О боже, он нашёл меня, он пришёл меня спасти, как я могла так безрассудно сбежать от него.

Дверь, скрипнув, открылась, и я кинулась навстречу Мигелю, моля о прощении…