прошлое

Кэт Казакова
Я знаю, что прошлое нужно отпускать. Но я не могу. Не могу отпустить. Это что-то, что сильнее меня, что-то большее, чем просто какое-то воспоминание. Это огромная часть моей жизни. Счастливой жизни.
Не знаю такого человека, который любит вас больше, чем она. Который сделает все, чтобы вы были счастливы, здоровы, любимы. Который может жизнь свою за вас отдать.
И теперь она просто воспоминание.
Ещё в детстве мы вместе читали "Ежик в тумане". Там был диалог:
- Что ты будешь делать, - говорит Медвежонок, - если меня не будет?
- Если тебя не будет, то и меня не будет,- отвечает Ёжик.
Этот диалог я запомнила на всю жизнь.
Если её нет, то и меня нет. Меня тоже не стало. По крайней мне меня прежней.
Но я все также продолжаю ждать. Это так безумно. Когда ты ждёшь того, что никогда не произойдёт. И ждёшь так отчаянно, что сам начинаешь верить в то, что этому суждено случиться.
Мы все безумцы. Но безумцы всех умней.