Прости, но я люблю тебя!

Наталия Демакова
ночь длиннее дня.. и сути это не меняет
ты с другой.. и я уже не та
что душу твою терзает.
ты далеко от меня.. так знай
я не вернусь к прошлой жизни
мне с тобой хорошо.. а ты мечтай
что я где-то одна.. и ты не слышишь
мой вздох.. мой каждый глоток
воздуха, которым ты дышишь.
извинения порой ни к чему.. ты знаешь
что когда-то я уйду.. навсегда меня потеряешь
будешь с другой счастье иметь.. дом, семья и карьера
а я одна и мне не стоит жалеть.. что я когда-то тебя потеряла.
она не я, она.. другая
но не совсем подвластная тебе
ты её решения не знаешь.. ведь она с другим
а ты во мгле.
та мгла очертаний и острогов.. решений и проблем
тебе там не легко.. но это твоя дорога
ведь не будь меня.. ты сгинул бы совсем
хотя как знаешь.. я в космос не летала
не знаю, что творится у тебя внутри
быть может ты и любишь.. но она.. другая
и мы не будем вместе.. ты себе скажешь "Прости"