Безконечные прогулки 13 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Он сходил с ума? Свивающиеся буруны светлых и темных волос.Сосредоточенность облика стойкой мужественности.Не глядя на неё,куда-то поверх-облек нагое тело в бело-золотые одежды.Огромный зверь,снежно-белый величавый Волк преклонился садящейся деве.Легкое пламя-сполох крыльев. Долбаные драконы!Он обозлился,пытаясь хоть что-то ухватить:волосы,руку,край одежды,но только растек между пальцами.Саднящая боль в сильном,как обломанном ,теле.Испуганно -прощальный взгляд из-под руки в серебряных кольцах и браслетах.Горящий пульсирующими письменами изогнутый лук за спиной.Все стрелы ты отстрелила в меня маленькая дивинглия.Не выдержу я .Умру от тоски.
   Нет.Ты не умрешь.Зачем нам твоя смерть?Трудиться,работать,творить дары возлюбленным.Нежная дева идет навстречу бушующим войнам.А ты разнылся,мужик.

   Ты сказала,что учебные слова и составляющие надо в отдельную тетрадку собирать.
   При твоей,то есть и моей, рассеянности половина может пропасть,затеряться по разным записям.
   Логично.
   Вполне.А расскажи мне сказочку.
   Недопрочли мы сказку нашу.Ох!без-конечная она!Опять заплыв в одни и те же разговоры.

   Температура 78 градусов.Не отодвигайся от меня.Когда ты ,рядом я-спокоен.
   Тяжело,жарко неудобно.
   Ты-моя?Ты меня не покинешь?
   Обязательно покину.Ты должен дать мне свободу.
   Нет.
   Свободу творчества.
   Видел я твоё творчество, знаешь где?
   Свободу вызревания в любовь.Свободу пройти свою тягость по разным дорогам и...объединиться уже на совсем .Наш с тобой случай-такой.каждая история-индивидуальна.Отпустим же друг друга с болью,со слезами,с сокрушением.
   Не оставляй меня...
   Как будто я без тебя не остаюсь!
   Уходишь ты-это разные вещи.
   Я не ухожу!(завопила) я-работаю.Для нас.Как ты собираешься узнавать меня?
   Мне плохо...
   А мне-хорошо!!!сидеть за машинкой с кувалдой над башкой!
   Будешь выступать,-сказала ты,-обязательно опущу!

   НА РЕКАХ ВАВИЛОНСКИХ СЕДОХОМ МЫ И ПЛАКАХОМ.

   И-заплакали.

   ВСКУЮ ОСТАВИЛ МЯ ЕСИ

   Ты меня любишь?
   Даааа!!!
   Ну вот сиди и не рыпайся.
   ОООООООООООООООО
   Ты видел,что в саду?Садовник чуть не умер!забутонились и те цветуя ,которые не
 цвели никогда и цвет очень сочный.Заметил?
   Как не заметить?
   Что оплакиваешь ты добрая душа,ясные глаза,нежное сердце?

   Ну а как молиться?
   Своими словами молись.
   Своими я только материться могу.
   Переводить молитву?
   Много хочете!Это всё равно что поэзию на язык газетной статьи.

   Даже не страх-холодный ужас заползал в сердце,серо-промозглым утренним туманом.Он лежал не в силах встать.Воспаленный мозг высверливала одна мысль;что делать?Как удержать?полыхнет на угасающем солнце тонкая медь волос и-всё.Я-умер.Не оставляй меня,не по-ки-дай-не-на-до...
   Посидеть с тобой?Давай логично рассуждать.хотя на логику тебе наплевать сейчас.Но все таки...Не умирай.Абсолютно всё-здесь.Не думаю,что ей нужна твоя смерть.Редкая женщина,если такие вообще еще есть.Но дело не в этом,мало ли удивительного на свете.
   Он поднял больные глаза:это МОЯ женщина.
   Нуу,ждать тогда,когда напишет книгу.И-работать самому.

  Этот сценарий-ерунда полная,какие-то кастрюли на бошках-я посмотрела.А этот гляди-ка,интересный.
  Не вешай мне лапшу...ты будешь со мной?(стучала кровь в голове)Так будешь?!
  Мы никогда не закончим разговор,если ты не захочешь понять меня.Сделай напряжение над собой.
  Я понимаю только то,что мы-расстаемся.
  А разве я не расстаюсь?разве мое сердце не кровит от боли?Разве не я люблю тебя,а кто-то другой?

   Вот и всё.Всё.Серебряная птица,не взмахивая железными крылами ,поднялась в воздух.Вселенское одиночество.Конец.Она плакала-я видел.и потому не оглянулась.

   Возлюбленный,жестокий,что ты со мною сотворил?Шипами сердце перекрыл.Оно и так уж еле живу и черных ангелов поживу,мой ужас представляет смертный...

         с 2000 года