Душа и ветер

Лейла Алекперова
 
Я не представляю ,как  из   тепла и красоты вдруг   вернуться в снег и мороз - спутников этой неправильной весны, и  ходить ,как ни в чем не бывало, под пасмурным небом..
 Море- зелёное ,соленое и прохладное; крики чаек; цветущие деревья,сласти,специи,каштаны,  праздник, нарядные прохожие, родной язык,  песни, вкусные застолья, смех,близкие люди.
Мой город.
Я   не  хочу  отсюда никуда улетать!
Никогда!
Мне хорошо!
То ,что происходит в эти дни,полные впечатлений,навсегда останется в моей памяти.

Ноги ведут по  знакомым с детства  улицам.
Я прилетела с сыном.
Смотри, мой мальчик -это город,где родилась и жила  твоя мама,твой дедушка,прадедушка. Часть твоих  корней отсюда!
Пусть станет  открытием путешествие в город ветров - а он сам - вечной любовью!

Возможно,для кого-то Баку ни что иное, как место проживания, или точка на карте, или слово, или много "или"...
Для меня это место,где душа просыпается и живёт!


И,когда шасси касаются этой благословенной родной земли,  в этот момент происходит встреча с самой собой - такой,как есть- маленькой  девочкой , наивной, нежной,сидящей на коленях у  папы.

Ну, и как же улететь из города,где живёт мое сердце?
27 марта 2018