Занятой мужчина

Скрат
Когда мужчина вам говорит: "Не звони мне, я занят", то как то возникают не очень хорошие мысли. Он не может быть занят круглосуточно и если любит, всегда найдет на вас время. Когда он говорит не пиши мне, ты меня отвлекаешь, то хочется блин сделать назло, ибо для меня иногда общение важнее денег.
Когда ты заперт в четырех стенах и прикован к голубому экрану, хочется выйти на улицу и общаться хоть с кем, даже с продавщицей супермаркета. но ему наплевать, он занят.
Причем занят в прямом и переносном смысле этого слова, он не живет с нами, мы не заслужили. Вот уже 8 год я пытаюсь улыбаться ребенку и мысленно убеждать себя в правильном решении, когда я разрушила однажды всю свою жизнь ради него.
Зачем? А бог его знает, тогда мне казалось, что он этого достоин, он оценит и поймет. Я боготворила его, обожала и для меня он был центром вселенной.
Однако не оценил, не позвал, и мы живем все также по ту сторону экрана и со словами я занят.
Если честно я устала, поэтому не удивляйся, что когда нибудь, ты позвонишь по телефону, или напишешь мне имейл и увидишь два таких знакомых слова: "Я занята"..
На ошибках говорят учатся, ты - нет..слишком занятой, хотя и любимый мужчина