Откровение

Сиия Тата
Настоящей была только я,
остальные ходили в театр,
не на равных игралась игра,
ради веры разгадки загадки:
На огромном столе простыня
из кусков многоярусно сшита,
не дождётся, чтоб вышила я
недосказанность - мыслями вышла.
Все уставились прямо на стол,
вдруг проявится, что-нибудь, чудом,
голограммой из тысячи слов, -
а слова пали в спячку, повсюду,
они виснут туманным кольцом,
они просто свернулись клубочком,
и всё реже парят предо мной,
отпуская букв дым в мыслей строчку;
строчка мыслей плетёт кружева,
ей не хочется в белую скатерть,
ей - парить и лететь в луч утра,
чтоб не стать дырке ткани заплаткой.
Мысли, равного, мысленно ждут,
и со счёта сбивается время,
в каждом страннике видеть свой путь,
а избранник ни в ком так и не был...,
нет, казалось, бывал пару раз,
исчезал, мне глаза открывая,
не затронув зубастую пасть
тени призрака, мыслью сверкая.
Полусонной, ответы не шлю
в синь небесную, в озеро синее,
в них я прошлого скатерть топлю,
чтоб забыть прошлых слов изобилие...
Не узнает никто, как люблю,
потому что, волшебные арии
на прощание я не спою, -
откровения занавес - падает.
Откровение вновь подарю
лишь поэзией музыки странствуя,
из одной да в иную среду,
и не радостная и не печальная.
Открывается космос волной
из сокровища звёздного знания,
я касаюсь всех мыслей рукой
и поётся Любви моей ария...