Про цилиндры и оригами

Илья Солдаткин
Она:
Как думаешь... Интересно твое мнение. Есть некий бренд: «Xорошая вещь», под которым я хочу выпускать один очень тёплый продукт. Это святое, я туда не хочу ничего, кроме этого продукта. Но еще будут другие товары. И отдельно всякие аксессуары. Я вижу бренд «Всякие хорошие вещи», куда все это будет входить. Но переживаю, что все получится слишком путано.

Он:
Если каждый элемент имеет добавочную стоимость, то путано не будет. При условии, что добавочная стоимость будет достаточной для того, чтобы фиксировать плюс.

Она:
Не очень поняла. Это с учетом, что не все будет только в моих руках?

Он:
Размер и количество не имеют значения. Важно делать правильно. Если есть что-то маленькое, но прибыльное, можно сделать ещё много маленького и прибыльного.
Главное делать правильно
и вовремя отказываться от не прибыльного. Всё зависит от темперамента и потребности.

Она:
хи-хи-хи))

Он:
Если путано, надо отказываться или можно долго распутывать. Это будет похоже на попытку вскрыть дверь, которая стоит в чистом поле.

Она:
А как тебе бренд «Xорошая вещь»? Я просто путаюсь между сделать из него «Всякие хорошие вещи» и добавлять все туда или завернуть как сказала.., короче, я запуталась.

Он:
Посмотри сбоку)

Она:
Это как?))

Он:
Под другим углом)

Она:
Ух ты! Ну, вот сейчас кажется увидела: нужны оба бренда, да? ..но запутывать себя (и покупателя) не нужно.

Он:
Важнее всего начать делать.

Она:
Я делаю!

Он:
Тогда можно не переживать: просто делай и всё.

Она:
Хорошо :) Спасибо!

Он:
Как всё успеть, вкусить, насладиться, почувствовать, осознать, прожить, вдохнуть..
..в состоянии бесконечного, непрекращающегося ..оригами?

Она:
Прости, я не поняла. Это риторический вопрос или конкретно мне адресованный?))

Он:
Если ты - это ты, то тебе..

Она:
))))
Яяяяя, объясни попонятнее про состояние оригами, пожалуйста!

Он:
Есть такое понятие - Гауссова кривизна. Гиперболоид, цилиндр, сфера.

Она:
Тааак..?

Он:
Это про твой теплый продукт.

Она:
Еще объясняй!

Он:
Дано:
Сфера общения.
Цилиндр - многократно умноженный круг общения.
Сфера интересов.
Круг интересов (по аналогии).
Гиперболоид - обратный сфере.

Сфера замкнута.
Цилиндр и гиперболоид - безграничны.

Земля - это сфера.
Мир - гиперболоид.

Если что-то имеет форму цилиндра или гиперболоида, а не сферы, то это точно не физический мир. Поэтому друзей, например, не бывает много.

Она:
Хм..
(робко) ..а, оригами?

Он:
Оригами - это сложенная бумага.
А, бумага показывает нулевую гауссову кривизну.

Она:
Да? (в замешательстве)

Он:
Да.

Она:
И как быть?

Он:
Быть проще.

Она:
Да??!!

Он:
Не складывать, но умножать.
Не прятаться, а раскрываться.

(Проговаривает считалкой)
Сложно - ложно.
Мир - тоннель - спираль.
Сначала мир.
Сначала сфера.

Потом её можно развернуть и умножить.
Затем ещё развернуть и выйти за предел.

Она:
А, потом?

Он:
))
Суп с кодом.

Она:
..а расскажи, в чем проявляется, .. состояние оригами?

Он:
Состояние оригами..? (смеётся)
В сложенности..)

Она:
(про себя, не обращая внимание на его слова, растерянно-задумчиво)
..особенно на такие большие расстояния

Он:
Когда что-то сложено.

Она:
Гениально!
..но, в чем это так заметно?

Он:
В словах, конечно.

Она:
Например?

Он:
))
Рассказать с начала?

Она:
Давай

Он:
Да, пожалуйста..!))

Она:
))))
..но я не понимаю!

Он:
Это пройдёт!

Она:
Объясняй мне еще!

Он:
Какая капризная!

Она:
Да!

Он:
Порядочные девочки всё делают по-порядку.

Она:
А, непорядочные?

Он:
Не по-порядку!))

Она:
А, я?

Он:
Что ты?

Она:
Я как делаю?

Он:
Тебе виднее.
Я просто отвечал на твой вопрос.

Она:
На какой?!

Он:
Да, на любой!))
Ок, резюмирую.
Чтобы ответить на вопрос нужно понимать в какой сфере ты действуешь.
И наоборот, определив сферу, создашь мир.

Если вопрос о бренде, то это сфера PR, а раз их два, то речь идёт о цилиндре, если мы имеем ввиду сферу PR. Тогда два - хорошо, три лучше и т.п. потому что мир создан, точка отсчёта найдена и можно тиражировать. Если не имеется ввиду сфера PR, а речь идёт о продукте, тогда нужно выбирать, потому что один лишний. И сфера будет другая. И тиражировать будешь уже не PR, а продукт или способ производства или что-то ещё.

Ещё проще: нужно чётко и просто отвечать на вопрос "Кто Я?".
Тогда все остальные вопросы уйдут сами собой.
Тогда из мира неопределённостей и сомнений попадаешь в мир возможностей.

Она:
Ну, я пойду.., пожалуй?

Он:
Пока!

Она:
(Задумчиво глядя в сторону)
До свидания..

июль 2015 - апрель 2018