Серьёзный человек

Алёна Легостаева
 Кто же ты на самом деле, сказочный принц или добрый волшебник? Конечно я не забыла, как ты выражал своё недовольство моим стихотворением "А Золушкам-несладко".Тебя тогда очень огорчили мои строки, пытался убедить, что вовсе не принц и тем более не особенный..За то тебе очень понравился стих "Все Скорпионы-молодцы".Я его писала про себя..хотя нет!Именно твоими качествами я награждала образ Скорпиона.Боже, как давно это было, почти три года назад и как много воды утекло с тех пор.

  За эти годы я согласилась с тобой,если не принц,то хотя бы герой или кто там ещё на самом деле?Даже прослушав передачу с твоим участием, так и не узнала о твоей жизни ничего нового.Государев человек, любящий всей душой Россию.И стихи твои замечательные о родине, сколько в них любви и нежных слов!

 Недавно опять перечитала книгу с твоими стихами, мне так интересно было рассмотреть хоть что-то между строк..но там всё просто и открыто,как у нас говорят: "Написано сердцем".

  Читаю стихи и представляю,как маленький мальчик вышагивает по комнате и говорит маме:"Я будущий солдат!"

 В следующем ты уже подросток,  фото с одноклассниками.Смущённая улыбка,вьющийся чуб спадает на глаза,ты весел и беззаботен.

А вот ты ранним утром возвращаешься со службы домой.Вымотанный, но счастливый!Тебя там любят и ждут..Страница за страницей отматывают дни,мелькают годы.

 И начинаются стихи,пропитанные потом и болью.Почему я так остро ощущаю эту боль?Слеза стекает по моей щеке..за плечами у тебя служба в Собре и надо учиться заново жить на гражданке.А просто ли это?!Сбросив бронник,стать обыкновенным человеком..
"Меня тогда ломало,отсюда и стихи"-улыбнувшись,скажешь потом ты.

 А вот твоя душа просит покаяния,чем заглушить сердечную боль? Молитвою..я читаю и вижу тебя в Храме, с преклонённой головой.Ты стоишь у иконы Божьей Матери и просишь Деву Пречистую, успокоить мятежную душу.И вновь я ощущаю твою боль..

 Какой же ты на самом деле?!Столько лет знакомы,а я ничего не знаю о тебе..человек-загадка,наш друг.Сколько боли и вдохновения принесёт мне дружба с тобой?Но это не твоя вина,скорее это моя судьба...Нам необходимо было встретиться.Мне для того,чтобы я взглянула на жизнь под другим углом.
А тебе? Может быть для того ,чтобы ты лишний раз улыбнулся моему смс.
Такой серьёзный мужчина, у которого всё идёт по плану, просто встряхнулся и рассмеялся своим очаровательным смехом,
сказав:"Ну,Лена,опять прислала мне свой стишок,молодец,порадовала!"

27.04.18