Как я по воде ходил

Ворон Уорк
С детства со мной приключаются истории всякие невероятные -

То пацанам в интернате истории разные страшные рассказывал. Да так ловко врал, что и сам потом заснуть не мог.
То и значит, что они эти "Сиддхи" во мне есть.
Ну в мирах всяких бываю во сне, со всякой нечистью воюю.
То значит на погоду влияю. Так ладошкой покручу туда - сюда и дождик перестаёт
капать, ну или там ветер утихает.
А ещё на человека посмотрю, и всё про него как - бы рассказать могу.

Ну а по воде то я ходил в Германии. Отец военным был, служил он там.
Ну с пацанами ихними немецкими мы знались конечно. Иногда правда забижали их,
всяко бывало. Как крикнет немчура - "Руссишь Швайн!", так и появляются откуда
ни возьмись фингалы на нём.
В ладах я был с одним пацаном. Юрген он звался.

Сидим как - то раз на скамеечке в парке. Ну я на ломаном русско-немецко-жестовом
объясняю, что мол странный я маленько -
Вот в огне всякие существа вижу. А тут как раз ветер сильный дунул.
Ну я ладошкой то помахал туда - сюда, ветер то и утих.
Смотрит немчура во все глаза, диву даётся...

А ещё, говорю, по "вассеру" (то бишь по воде) пройду мол, за милую душу.
Немец аж глаза выпучил - "нихт ферштейн" - говорит. То бишь "врёшь" по ихнему.
Давай спорить - говорю я так солидно. На бутылку Абрикосовой, что в ваших магазинах "Митропа" продаётся.
Юрген смеётся, руки потирает. Всякому известно - немец за чужой счёт выпить
не дурак.
А рядом как раз озеро.
Ну подходим к бережку. А я сам себе думаю - не поскользнуться бы на воде.
Как раз перед этим мы то с Юргеном бутылочку Абрикосовой и раздавили...

Ну иду я значит по воде, сохраняю равновесие.
Юрген смотрит во все глаза, не верит им значит.
Иду я, как парю, над самой поверхностью...

Тут он как заорёт - Алес! Генук! Ком Хер!(что значит - "уверовал я"... )))
Ладно думаю, пора возвращаться. А то как Сиддхи то закончатся, а дальше глубоко
там.
Благополучно заземляюсь у берега. Юрген смеётся - Ну вы русские ловкачи...
"Цум тойфель" (Чёрт возьми).
Про себя думаю - знай наших. Это не ваш немецкий практицизм, тут фантазия нужна.

Беги за бутылкой - говорю - потому как я выиграл спор!
Делать нечего. Побежал Юрген за бутылкой.

Ну сижу значит на скамейке, жду.
А задница то к лавке примерзает.
Потому как дело зимой  было.
Мороз был значит...холодно!
И лёд на озере гладкий такой...блестит...ну вода водой...)))


***

П.С. Основано на реальных событиях.