Учителю Нервозному 2 версии

Серафима Куцык
Да здравствуйте всегда, как ныне,
Учитель, чуткий, нервный, искренний cо мной
Вы были и добры и стрОги –
всё ОдноврЕменно
взаИмоисключАюще,
но оттогО так цЕнно
для меня.

Я не забуду Вами мОлвленное слово
в отвЕт
на мОй
к Вам
надоЕдливый визит
беру что мне данО мастеровитою
рукОю
снОва
благодарю за вразумлЕнье, нО…
мы не квИты
ведь
я Вам должнА.

И
я должна опять
летая
себя не повторяя
снова 
путём своих
несмелых
и
во сне
придуманных шагов
создать свой
Образ Яркого
для счастья своего
и
Нового лица

Нет
им меня не удержать
ну не смогу Я
Вам не подражать
________________ в Расцвете _______ Вашего Ума 
_____________ и ____________ пусть __________ печали
_______________ Вас обойдут ________ Десятой
___________________________ стороной
.
.
.

И
__ я _____ должна ____ о-пять ___________ ле- ________ -тая
____ себя ________ не ________ повторя-я ____ с-нова ________ тех
_________ путём ______ сво-их ____________ не ______ с-мелых ____ и
_ во с-не _______ при- ________ -ду-ман- ________ -ных ______________ ша-гов
_________ соз-дать _____ свой __________ О-браз ________ Ярк-ого
___________________ для ______ с-частья _______ сво-его _________ и
_______________________ Но-вого _________________________ лиц- _ -а
___________________ Нет ________ им______________________________ меня
____________________________________ не у-держать
_________________________________ ну ______________ не с-могу
____________________________________ Я _______ Вам _____________ не под-ражать
________________________ в Ра-сцвете ___ Ваш-его ____ Ума и п-усть _____________ п-ечали
____________________ Вас___________ о- ________ -бой- ____________ -дут
_____________________________________________________ Деся-той               
______________________________________________________________ сто-роной