Без-конечные прогулки 13 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    У того автора было странное отношение к жилью.Главные персонажи вдруг бросали свои квартиры,выбрасывали ключи и брели по дороге, с мчащимися мимо машинами,днем или ночью неведомо куда.
    В психушку что ли?
   Странные понятия о свободе.Освободиться от крыши над головой,еды,одеждыи прочих атрибутов необходимости.
   Хорошо хоть под куст сходить можно.
   Если жратвы нет,то и кустов не надо.Жилье-самая главная свобода...крепость,укрытие.
   Каждый человек-это книга,картина,музыка...
   Картина-корзина-картонка и маааленькая...

   Никакого вырывания из контекста нет,потому что одновременно по всей панорме происходит куча происшествий,жизней,рождений ,смертей,любовей-ненавистей и прочего.

  Я писала вам письма,мой господин.
  Чтоооо?мне не передавали ни одного.
  Вероятно сочли ненужным.Их еще переводить надо.Вам и так много писали.
  Ты хочешь сказать.что я остаюсь без единственной любви своей потому что они не удосужились перевести письма?!
   Мне это не известно,мой господин...я писала вам как продвигается работа над книгой,сколько страниц,как вы вдохновили меня.Это прекрасно,когда вдох-навляет красивый человек.Красивых,конечно, много,но ваша красота-моя.
  Вроде мы никогда на "вы"не были.
  Просто мне тоскливо.Показывали очень похожего на тебя.Ну и что?Ведь это-не ты.
  А я похожих на тебя не видел.
  Что к носу прицепились?Само то.   Ты меня любишшшь?
   Спать хочу.
   Почти меня своею красотой и доброты впридачу прибавь на сдачу.

   Запутали Создателя.Он бы и исполнил,может,чтоб отвязались,да не знает что.Сейчас на коленях со слезонасморком-одно,через пятнадцать минут-противоположное с тем же жаром.Поэтому говорим:да будет воля Твоя.Так оно надежнее во всех отношениях.

  Вопрос в конверте:вам нравится книга?
  Ну,во-первых строках нашего ответа:книги еще нет никакой.А то,что написано...местами-да и местами даже очень и посмеяться и поплакать.Местами-такошно себе.Мы не профи в лит-ре,как и во всем остальном,впрочем.
  А что такое прохвессианализм этот?
  Не знаааа...
  Еще один способ тебе подскажу,берешь списываешь чью-то речь прямо с уст сахарных и обыгрываешь.
   Шлепать и я могу,советы давать,которым тысячу лет,как некоторые,прикидывающиеся неграмотными,указчики.

   Биться за любовь!С кем это?Ты зря машешь мечем .Столько лишних движений.Да что это с ним?Сейчас башку себе разобьет.
   С тобой я обрел тишину.Мужчина многое обретает с возлюбленной.И-себя.Потери считать не будем.Не об этом.Об утратах и так много.И мы обретем друг друга на этой страшной войне...
   Столько падений ,страданий вокруг,крушений,смерти,потопов,взрывов,огня.А мы о любви хотим среди этой страшной войны.О выполненных обещаниях вечно быть вместе,о счастье среди бушующего вокруг  и в наших сердцах,огня.О любви хотим...среди безверия,безнадеги,бессмыслицы,без-без-без...
   Прими мой Дар.Душа тоскует без любви.И мы дарим её-вот эту Любовь.
   Сколько ты мне даешь вдох-новения,солнце медовое...
   Дыши-дыши...
   Только с Тобой я обрету мир.
   Дальше от людей,ближе к Твоей свободе.

   Тебя  смутила буква?
   Я забыла её.На красоту смотрела.
   Падает,бряцая,оружие.Мы не враги,мы не будем сражаться.Вместо стрел и звона мечей...Дай мне огня!!!
   Возьми у меня...
   Ты согласна?Так согласна????
   И-если ты погибнешь в этой войне за Любовь,я провожу тебя достойно,как воина,мой господин.А потом уйду на берег слияния двух рек и оплачу тебя вдали от глаз и ушей.Я буду рыдать,распустив волосы,посыпая их песком,биться головой о камни,благодаря Создателя за всё сбывшееся и несбывшееся втройне.И если не произойдет наша встреча-прости за недостаточность дара.Значит это было недостойно тебя.И-тогда успокойся ,перестань видеть меня во множественности глаз,устремленных на твою красоту.С-мир-ись. Будь мирен.И знай,что всё в крепких Руках Сотворившего.
   Но слез наших не иссушит никто.

    На ложе из из лепестков и травы и солнца,на свадебном ложе,зари не тревожа-откроется в нежные дали оконце.Спи.Не тревожься ,шепчут уста осторожно.Силой моею умножся .Прикосновенья укроют тебя покрывалом лазури.Огненной бури нас не достанут наветы.К свету,мой воин.Любимая-к свету.

      с 2000 года