Эсэмэска от любимого

Людмила Колденкова
Однажды мне позвонила моя подруга Мария, умоляя срочно прийти к ней.  При этом было слышно, что она едва сдерживает рыдания. В испуге я поспешила к ней, попутно воображая себе все в самых черных тонах. 

Ведь Мария – девушка веселая, улыбчивая, абсолютно уверенная в себе. Что же такое с ней приключилось?  Всхлипывая, Мария протянула мне свой мобильник. Это была  СМСка от Хуана, ее жениха.

Всего несколько слов: “Перееду к Ане. Не желаю тебя больше в моей жизни”. Я просто не могла поверить своим глазам. Такая прекрасная пара..

Они так ладили между собой, что было даже завидно видеть их светящиеся от счастья лица. Никто и не сомневался, что свадьба не за горами. Но в то утро они поссорились. А теперь вот эта эсэмэска...

Значит, он влюбился в другую... Я не представляла себе, как утешить подругу. Может, это какая-то ошибка? Неправильный номер...
 
- А ты не позвонила ему, Мария? Звони немедленно, пусть объяснится! Но тут раздался звонок в дверь.
 
Хуан, с огромным букетом роз, застыл в дверях, получив звонкую пощечину. Без лишних слов, я поспешила сунуть ему под нос мобильник с   красноречивой эсэмэской. С видом настоящего зомби, бедняга  вытащил свой сотовый и нажал несколько кнопок. – Проклятый автокорректор!!!
 
… Уходила я со спокойным сердцем. Это внес свою лепту телефон с автоматическим набором слов... Хуан-то хотел написать: “Приеду рано. Обожаю тебя больше моей жизни”