Дорога жизни

Марина Городилова
Может быть я не мастер хвалиться,
Может быть не умею учить.
Но зато я умею учиться
И хорошею мамою быть.

Жалко жизни потерянной много,
Не исправить и не возвратить.
По не нужным и тёмным дорогам
Приходилось так много ходить!

Не судите меня люди строго,
Как котёнок, слепой, была я.
Словно муха, в стекло билась много,
Не могла открыть дверь для себя.

А дорога была всегда рядом,
Припорошена снегом чуть-чуть.
И искать её, было, не надо,
Нужно было лишь только взглянуть.

Оглянитесь, друзья, кто страдает,
На дорогу откройте глаза!
Она рядышком с вами шагает,
Надо только не верить слезам!

Надо верить в хорошее наше,
То счастливое, где мы живём.
Надо верить, что жизнь наша краше,
Видеть, то, что от жизни мы ждём.

Улыбаюсь счастливой дороге,
Рада я, что прогнала печаль.
Не беда, что уж стоптаны ноги,
Только жизни, потерянной, жаль...

https://vk.com/marinagorodilova