410. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Всю ночь на улице ветер чем-то хлопал и приглушенно гремел... Как открывшимся на окне ставнем. ...Когда я гостил у тети и жил в ее деревянном доме,однажды ночью во время сильного ветра и дождя на одном окне открылись ставни и они стали так хлопать,что,казалось,из окна все стекла вылетят и разобьются вдребезги. Тогда тетя поднялась с постели,обула резиновые сапоги,надела плащ, и пошла на улицу - закрыть ставни. В темноте на сильном ветру под дождем она закрыла на окне ставни и они перестали хлопать. После этого тетя вернулась в дом вся промокшая... Я вспомнил  это,когда слушал,лежа в постели,как на улице ветер чем-то гремел и хлопал...

 Утром я увидел,что  ветер гремел и хлопал ночью металлическим листом, оторвавшимся от рекламного щита,который стоял на нашей улице. Пройдя мимо этого рекламного щита,я пошел дальше, в сторону своего торгового центра, - к месту своей работы. И друг я увидел на противоположной стороне улицы Веру с инвалидной коляской. Вера толкала перед собой эту коляску: везла куда-то больного человека. Я закричал ей через улицу:

 -Вера!

 Я подбежал к Вере... И увидел,что это была не Вера,а другая женщина. Я извинился за ошибку,сказал,что обознался,и посмешил дальше по улице. На работу. В свой торговый центр. "Померещится же! - подумалось мне тогда,и еще подумалось: -Кажется,на ее коляске сидел Писько...".