Просто не подошёл

Виталий Мухаматшин
Пусть воспоминания горят и станут пеплом,
Летят по ветру как вольные птицы,
Ты больше не моя! Я больше не приеду,
И пусть апрель мне не сница!

Я вновь закурю, взглянув на землю,
Там нет снега, вода, что стекает в колодец,
Улетай и будь счаслива солнце,
Не любовь. Она быстро проходит.

И я вновь посмотрю в социальные сети,
Посмотрю на альбом, там меня уже нету,
Вновь солгу всем знакомым, что мне все равно,
Задыхаюсь как будто горит вокруг все.

Снова дождь. Для меня это роскошь,
Я промокну немного остыв,
А ты переживаешь за свой макияж,
Давно меня уже забыв.

Я соврал. Я тебя не забуду.
Этот воздух, что вдыхаю грудью,
Помнит день, когда к тебе приехал,
Снег расстаявший и всюду лужи.

Ты порвешь письма,  удаляя фото,
Для тебя никто, даже не прохожий,
Скоро станет важным кто то,
А я оттенок, что больше не подходит.
Не подходит не к душе, не к коже.