Меня зовут Изольда 25

Ольга Юлтанова
25

     Сегодня, войдя в палату, Зоя увидела Алю, с грустным видом сидевшую на подоконнике.
- Привет, Алечка!
- Привет, - тихонько поздоровалась девочка.
- А где мама?
- Она ушла к врачу, скоро придет.
- А ты чего такая грустная? – Положив пакет с гостинцами, Зоя подошла ближе. Девочка сегодня выглядела очень осунувшейся.
- Я не грустная. Просто сижу.
- А можно я постою рядом с тобой?
- Конечно.
     Несколько минут они обе молчали.
- А давай придумаем какую-нибудь сказку? – предложила вдруг Зоя ребенку.
- Какую? – без особой радости спросила Аля.
- Какую хочешь! Мы сами придумаем героев, сами придумаем для них приключения! И каждый раз, когда нам захочется, станем придумывать новую историю, - сказала Зоя с тревогой поглядывая на нее.
- А про кого будет эта сказка? – заинтересовалась, наконец, Аля.
- Пока не знаю, предлагай!
     Девочка наморщила лобик.
- Хорошо, надо подумать. А давай ты будешь волшебница. Добрая-добрая, самая добрая на свете!
- Согласна! А кем будешь ты?
     Аля на секунду задумалась. Потом ответила неожиданно тихо и грустно:
- А я буду Чайкой.
- Почему? – удивилась Зоя, почувствовав вдруг болезненный укол в левой стороне груди.
- Потому что мне нравятся чайки. Они такие красивые, белые и летают над морем.
- А ты видела море?
- Нет, пока не видела. Но скоро я тоже стану чайкой и полечу к морю. Я буду летать над ним, и радоваться, какое оно большое и красивое. Говорят, что оно даже меняет цвет. - Девочка вздохнула. - Только мне очень жалко маму. Она остается совсем одна. Когда я родилась, врачи сказали, что у нее больше не будет детей. И она даже не сможет родить себе еще одного ребеночка вместо меня… А ты хочешь ребеночка, Зоя?
     Зоя застыла в замешательстве. Горло перехватило от слов Али. Действительно, столкнувшись с тяжкими испытаниями, человек, независимо от возраста, начинает видеть и чувствовать все иначе. В эту минуту Зое показалось, что она разговаривает не с пятилетним ребенком. Слишком сложная была тема, сложная и далеко не однозначная. А она-то хотела отвлечь малышку от грустных мыслей… Но нет, так нельзя, ни в коем случае не нужно думать о плохом! Что там Аля спросила про ребенка?
- Наверное хочу… Я пока об этом не думала… А, знаешь, что? – Сердце Зои забилось вдруг сильно-сильно, в каком-то неясном порыве она обняла Алю и прижала к себе, словно желая защитить от всех бед. - Я тебе обещаю, что ты увидишь море! И тебе не нужно будет становиться птицей. И я рожу ребеночка, а ты сама дашь ему имя!
     Маленькая подружка притихла в ее объятьях. Она ни капельки не напряглась – Зоя всем телом чувствовала это. Ребенку было хорошо в этот момент, Зоя готова была в этом поклясться!
- И я буду его нянчить? – спросила Аля тихо-тихо, явно едва сдерживая радость.
- Конечно! Ты будешь ему как старшая сестра! – твердо заявила Зоя.
- А кто это будет – мальчик или девочка?
- А ты кого хочешь?
- Девочку, - сказала малышка, и, подумав, добавила, - и мальчика. Зоя, а давай ты родишь двух ребеночков?
Продолжение:http://www.proza.ru/2018/04/27/1128