Навсегда

Анина 2
   Я не хочу, говорить с тобой, ибо мне известно,

каждое твое слово, замешаное на лжи и лицемерии.

Ты стараешься заглянуть в мои глаза, я это вижу,

сквозь свою прищуренность.Сердце мне говорит - уходи.

Я резко поворачиваюсь и удаляюсь, в свой мир повседневности

и суеты, на фоне твоего праздника и размеренности жизни.

Ничто уже не заставит меня, оглянуться.Я ни о чем не жалею.

Жаль лишь одного момента,- ты периодически встречаешься мне,

по дороге домой.Странно...Вычисляешь? Зачем?

Мне уже не интересны ответы.Хочу одного - сгинь и никогда,

не появляйся, якобы случайно, на моих дорогах.

Ты сделал свой выбор.Я знаю, что он тебя тяготит. Я же, теперь,

испытываю тяжесть, от случайностей твоих. Ты для меня умер...

Ты это понял...Я не простилась и не оглянулась.

За твое решение, уехать, я тебе благодарна.

Наши судьбы переплелись, на определенном участке жизненных дорог.

Я не вспоминаю то время, но об ошибке сожалею.Шрам глубокий

и он останется, со мной, навсегда...