сон-коллективное мероприятие

Олег Лаврусенко
 На даче, уставший от работы, лёг отдохнуть в тени груши. Задремал. Просыпаясь, услышал свой голос:- Быстрей, быстрей, он скоро проснётся. Чудо! Раздвоение? Я здесь и я там, в другом мире? Я начальник? Кому-то команды раздаю? Начав приходить в себя, задумался.

   Одно из моих тел, которое далеко от меня не отлетает, созывает остальные, чтобы они быстрее вселились в меня и заняли свои места.

    Работая в музыкальном училище преподавателем, на первый урок к восьми утра приходила ученица с явными признаками простуды. На одном из уроков я пошутил, сказав, что видимо парень по вечерам долго её задерживает на холоде. В своё оправдание она ответила, что никто её не задерживает. Каждый вечер она ложится спать нормальной, а просыпается простуженной.

   Знания того, что такое сон, подтверждённые практикой, дали возможность рекомендовать ей перед отправлением ко сну просить свои тела, возвращаясь из дальних странствий, отогреваться в тёплых краях, чтобы не застудить хозяйку.

   Придя на следующий урок через три дня, обрадованная ученица сообщила, что, применив мой совет, стала просыпаться совершенно здоровенькой, без надоевшей простуды. ОЙ.