Зоопарк

Софья Сонецкая
Сегодня жена говорит мне, мол, совсем ты участия не принимаешь в воспитании дочери. Своди, - говорит, - ее в выходные в зоопарк.
Ну подумай, Петька, какой зоопарк! Зоопарк это у нас на работе.
Секретарша - гиена вылитая. Тяв-тяв-тяв, на всех. А сама объедками с барского стола питается. У! Стерва!
А мнит себя бабочкой, поди... Тьфу! Однодневка!
Начальник, думает, он царь зверей - лев... А на деле... тсс! Козел, он и в Африке козел. Премии тут лишил... Запах он унюхал, блин....
А бухгалтерша? Это же крот... роет и роет...гребет под себя и гребет...
Эх... мне бы на денек на ее место... Причем, думает, что она лиса и всех обхитрила. Нет ту-то было!

Да что работа, дома что ли зоопарка мало?
Тещу взять - ворона - вороной... Все что блестит в дом тащит. Каркает все время. Да,  противно еще так... Побрякушками увешается.
"Я к вам ненадолго. Всего на полгодика!" А что про себя говорит? "Тружусь, говорит, для вас как пчелка!"
Нет, ну видел эту пчёлку? Какой же улей для этой пчелы нужен!
Тесть - тот мужик мировой. Ничего не скажешь. Орлом себя мнит. Да только посмотрел бы правде в глаза, понял бы, что муравей. Вот кто у нас трудится не покладая рук.
Жена у меня говорит - пашу как вол...
Врет! Это я пашу. Что она делает? Подумаешь, прибрать да приготовить... Ее бы на мою работу... узнала бы! Вол,  нашлась. Обезьяна- обезьяной. Сидит по утрам перед зеркалом и кривляется... Смотреть противно!
А меня знаешь зовет как, Коза эта?...
Свиньей!
Мол, напился вчера, как ... ну в общем, что о том говорить...
Кто я такой?
Петька, это вопрос...
Кто-кто...
Ну это...
Да черт знает кто...
В общем, что я говорю, зачем дочке зоопарк этот сдался?
Вырастет, насмотрится еще...
Может в цирк сводить? Или в кино?
Вот... в раздумьях весь.
Или уж на следующей неделе. Мужики в пятницу на рыбалку звали...

21.04.2018