Мысли..

Алька Фейк
Любили вы когда-нибудь по настоящему? Мне иногда кажется, что я не когда..
 У каждого человека есть первая любовь, а к закату жизни может появится и последняя.. А я ни кого не люблю и не любила. Конечно это не является предпосылкой, что не способна. Я люблю своих родителей, своего ребенка.. Речь идет о мужчине, ну или хотябы женщине. Би наклонности еще ни кто не отменял..
 Скажите, разве это любовь, когда в эйфории так называемой любви, ты знакомишся с кем то и за мгновение забываешь даже лицо своего предыдущего обожания.. В момент..
 Может что то со мной не так? Может я просто не знаю, что это. Лишь страсть и вожделение движет моим сердцем?
 Один человек сказал мне :" Не дрейф Малыш! Я научу тебя любить."
 А стоит ли? Вдруг это будет хуже, чем жить не ощущая подобного?
 Я боюсь этого.. Боюсь, что у меня есть Душа. Боюсь ее разбить..