Идеал

Софья Сонецкая
Где ты, мой идеал?
Я ждала тебя целую вечность. Но так и не дождалась. Пока не дождалась.
Но я очень хочу верить, что рано или поздно я тебя встречу.
Почему говорю - хочу верить, а не верю?
Ошибалась потому что. И, увы, не один раз!
Встречая кого-то мне казалось, что я наконец-то встретила именно тебя! Мой идеал. Но потом понимала. Заблуждалась.
Они были не похожи друг на друга, и тем не менее, у них, у всех, было одно общее. Они были не ты.
Кто-то любил меня, кто-то обманывал, кто-то бросал, было, что и предавали...
Я долго не теряла надежды...
Но вера в то, что ты попадешься на моем пути таяла...Ее осталось уже очень мало...
За эти годы я много передумала о том, какой ты...
Прежде всего ты Человек. С большой буквы. Нет. Не так. Ты Мужчина. Настоящий Мужчина.
Ты не без недостатков. Они у тебя есть. Но ты благороден. Ты не предашь, потому что открытый и прямой. Ты не умеешь предавать. Тебя учили другому. Ты впитал с молоком матери то, что нужно говорить все глядя в глаза. Ты никогда не скажешь, что любишь, если ты не любишь. И мне по сердцу твоя прямота.
Быть может, ты не очень красив. Но мне нравится тонуть в твоих глазах.
Ты добрый. Я не люблю злых людей. Я люблю тех, от кого исходит внутренний свет. Свет, а не тьма. Бывают такие, которые не излучают, а тянут тебя за собой в свою темень...
Ты неидеален для всех и идеален для меня. Меня одной. Потому ты сшит по моим меркам. Мы смотрим на мир одними глазами. Ты любишь то, что люблю я.
Думаешь, так не бывает?  Бывает! Люди, которые по-настоящему любят , смотрят не друг на друга. Они смотрят в одну сторону. Те, кто любят закат, никогда не будут скучать вместе, ведь каждый вечер у них есть что-то общее. Они стремятся туда, где край горизонта заливает алый цвет, туда, где солнце целует на сон грядущий землю. Оба. Не сговариваясь.
Понимаешь меня?
Как я могу не ждать тебя?
Я не могу. Я жду.
Даже несмотря на то, что уже целую вечность.
Сегодня я открыла глаза с особенным настроением. Почему-то мне стало казаться, что ты очень близко подошел ко мне. Так близко, что возможно, совсем скоро мы встретимся.
Предчувствия разбудили надежду. А она укрепила мою пошатнувшуюся веру.
И я верю. Верю, что встречу тебя, мой неидеальный идеал.
Неистово верю!
Судьба непременно сведет нас! Дороги непременно приведут нас друг к другу!

"Алло! Паспорт? Нет. Не теряла. Ой! Подождите, я на всякий случай проверю! Какой кошмар! Его нет! Он у вас? Где вы его нашли? На столике, где образцы заявлений? Точно! Я же писала свои данные... Неужели забыла убрать в сумку?
Спасибо вам огромное! Встретимся где? В ресторане? У меня дивный голос и Вам кажется, что я могу быть Той самой? Вы шутите? У меня открытое лицо и я нравлюсь Вам? А откуда ... Ах, да! Но это фото на паспорт! Оно страшное! В жизни я лучше! Тем более в ресторан? Вы так долго меня искали, что теперь ни за что не упустите? Почему я переспрашиваю?
Я верю, и не верю. Боюсь, что это дивный сон!
Ты не можешь больше меня ждать ни одной секунды? Спускаться, ты стоишь у подъезда?
Я вижу тебя! Машу тебе рукой!
Неужели я тебя дождалась?"

25.04.2018