Азъ Есмь прозрение

Карик
"Х-ристианство", от буки Х [хер] = Х-рест = Крест.
Крестить-ся = Х-рестить-ся = ХЕРИТЬ-ся (себя).
"Иисус" = Jesus, от французского "Je suis" = Я ЕСТЬ.
"Я ЕСТЬ", от русого АЗЪ ЕСМЬ = САМО существование.
"САМО" = самость - собственная личность.
"Самое-самое", это то самое, которое самое близкое, самое дорогое, которое во всех и во всём одно и то же - АЗ (Я), вездесущая собственная личность (Бог вездесущий), временное воплощёние в ОБРАЗ материального тела (я), находит себя всегда здесь и сейчас, вне времени, между мыслями о будущем и воспоминаниями о прошлом = ЕСТЕСТВО = НАСТОЯЩЕЕ (на-Аз-стоящее).
Моля себя (моля-сь), всегда молишь себя себе, а не какому-то там сверхъестеству.
ОБРАЗ ЕСТЕСТВА всем понятен: "Я ЕСТЬ", это то самое "Я", кем по своей сути являемся мы все вместе и каждый в отдельности.
Без-образие "сверх-естества" не понятно никому, так как "сверх-естество = не-естество" и противоречит "естеству", а два противоречия не могут быть тождественными, не естественное естественным быть не может, иначе нарушается закон образного мышления, закон здравомыслия, закон логики - закон тождества, и тогда это ахинея, без-образие - "не естественно-естественное", то же, что и например: "не водянисто-водянистое", или "не деревянно-деревянное", или "не маслянно-маслянное" и т.п. бредятина, нечто неопределённое, не понятное, не позволяющее образоваться мысле-образу в уме Аз, обман, которым и пользуются мошенники-нелюди, паразитирующие на труде себе подобных.
Добра!