Приказ С. Райса-удар по ВС

Сергей Райса Предсказания
ПРИКАЗ С.РАЙСА-УДАР ПО ВС

В ответ на блокирование бандой ФСБ моей страницы (http://www.proza.ru/avtor/politikarajsa) приказываю :

Высшим Силам в ближайшее время нанести удар по вооружённым силам и военной технике Российской Федерации, находящимся в Сирии, на территории России и других районах планеты...Для нанесения удара по ВС РФ задействовать все необходимые для этого силы и средства противоборствующей стороны.....____

Думаю, при помощи внеземного разума и моих приказов мы победии любую дьявольскую власть и в России и за её пределами...Удары будут наноситься по вооружённым силам РФ до тех пор пока мы не свергнем эту власть...Почему по вооружённым силам РФ?...В настоящее время именно ВС России сейчас защищают российскую хунту спецслужб.....

Так как российские военнослужащие в Сирии сейчас находятся в составе правительственных войск Асада, то удары могут наноситься и по ним...Итак, за последние два дня я приказал инопланетянам организовать бойкот проведению чемпионата мира по футболу 2018 в России и нанести удар в России и Сирии по ВС РФ...Хочу попросить военнослужащих РФ отказаться подчиняться Генштабу РФ и выполнять только приказы и распоряжения Сергея Райса.....

Заблокированная страница не является информационной страницей Высшего Разума...Я публиковал на ней политические свои статьи...Например, разоблачал преступления спецслужб в России...И поэтому я до конца не уверен в выполнении этого моего приказа...Все помнят как в прошлом году, после блокирования спецслужбами прежней моей информационной страницы ВР прямым попаданием в Сирии был разорван командующий и разбился при взлёте самолёт...Погибли оба лётчика и ещё умер от ран полковник.....

Посмотрим, захотят ли и в этот раз инопланетяне защищать политические мои страницы?...Нужно ещё учитывать, что после подобных моих приказов военные самолёты перестают летать...Подозреваю, что спецслужбы специально заблокировали мою страницу (Сергей Райса Политика) чтобы разобраться в факте возможного участия инопланетян в войне против РФ и Асада в Сирии...Разумеется, я не мог отказать любопытным российским спецслужбам.....