Дневник отличницы. 14

Анна Ряслова
14.
15.09.99. Я рассталась с МР. Да, у него со мной ничего не вышло. Он отчаянно плакал. Я виновата. Надо сразу было сказать правду. Но это не только его поражение. И мое тоже. Очередная ошибка, очередное расставание. Запоздалая правда рубит сильнее. Прощай, МР! Скольким парням я сказала это? Не счесть.
ШШ…
ЗЗ…
ЛЛ…
КЗ…
МР…
АШ…
И ни с одним из них не было счастья, не было любви. Любви нет.
У меня ничего не получается.
ВЗ.  Улица ***, дом *, квартира *. Телефон *****.
Окна выходят во двор.
Одевается *** (мне нравится).
Учится на мехмате МГУ, отделение математике, 1 поток, *** группа.
Живет в корпусе *, ФДС, комната ***.
В комнате делали ремонт.
При поступлении набрал 22 балла (9-10-3).
Несколько раз поступал (март, апрель, май), удачно только летом.
Поведение:
1) Март. «Ему приглянулась девушка из Минска, и он целыми днями сидел у нас в комнате – мы даже переодевались при нем», - рассказывала АЧ.
2) Апрель. Провал.
- Но Вы же сказали, надо решить 4 задачи?
- Приезжайте в мае.
- А если мне родители не дают денег, чтобы приехать в мае?
(Старые родители. Отец работает в НИИ).
Ушел.
3) Май, 16. Пьянка, провел ночь на вокзале из-за ВБ.
Состоит на учете в психоневрологическом диспансере (по словам АЧ)
В поведении много странного – нервный, ходит босиком по кухне, мог не ходить на уроки (учился в гимназии), импульсивный.
Неплохо готовит.
Умный – зависть со стороны одного авторитетного ботана (ездил на олимпиаду в Санкт-Петербург), хорошо эрудирован (брейн- ринг взял два вопроса), старается логически мыслить, воображать (мафия).
«Self Esteem – одна из лучших песен «The Offspring» (Я согласна)
Играет на гитаре.
Пьет.
Не курит.
«На мехмате в этот раз очень мало девушек…» (Не беспокойся, тебе хватит)
«А где девушки? Меня это не очень устраивает» (когда играли в мафию)
Толкинист (я точно не могу объяснить, кто это. Они живут в выдуманном мире, с гномами, колдунами, дерутся на мечах). Слова ДТ: «Я изучаю математику, чтобы уйти в другой мир – этот меня не устраивает»
Спортивная секция – волейбол.

НАДО ЕГО ЗАБЫТЬ. Я ДУРА. ХОЧУ ЕСТЬ.