Моя жена-президент?

Светлана Тарусина
   Из всех слов русского языка самые сильные эмоции вызывает у меня слово "женщина", причём эмоции самые разные: и положительные,и отрицательные. Их
сочетание напоминает чем-то взрывчатую смесь, неосторожное обращение с которой
небезопасно для окружающих. Я могу понять женщин, которые накануне 8 марта
особенно ласковы и нежны со своими мужьями.Ну, что поделаешь, любовь к подаркам-
это маленькая женская слабость,хотя и приводит иногда к довольно большим затратам.
И  мы, мужчины, даже готовы поощрять эту слабость,правда, в разумных пределах.
Но как быть,если жена объявляет, что собирается участвовать в президентских выборах? Признаться, я решил, что она неудачно пошутила,когда вдруг за ужином
объявила о своём "историческом" решении.Я сначала поперхнулся, а потом так начал смеяться, что мирно дремавший кот вскинулся и опрометью бросился от меня в дальний
угол.
   -Не вижу ничего смешного,-обиделась жена.-Чем я хуже других?
   -Ты ничем не хуже, но надо быть лучше да ещё с головой...
   -А я что,без головы?- возмутилась она.
   -Да с головой,конечно. Но одна голова-хорошо,а с умом-лучше.Согласись,ты ведь
не Маргарет Тэтчер, и головка у тебя милая и женственная,но такая маленькая.
   -А большому уму и в маленькой головке не тесно,- мгновенно отпарировала жена
Я несколько осекся от такой находчивости и понял, что нужны более веские аргументы,иначе моему семейному благополучию грозит катастрофа.
   -Нет,- решил я про себя,- насмешки тут не помогут,её это только больше раззадорит.Спасти положение можно только лаской.
   -Солнышко моё,- сказал я как можно проникновеннее,переменив тему,- а у меня
для тебя сюрприз.
   -Какой?- после некоторой паузы удивлённо спросила она.А удивляться было чему:
я не называл её так уже несколько лет.-Что-нибудь хозяйственное? Ты же так любишь
когда я занята на кухне.Ну, так вот,свой сюрприз можешь оставить себе,он тебе
скоро пригодится.
   -Нет, мой мишастинький, я знаю, что ты не любишь подобные подарки,но с выборами придётся повременить.
   -Ни за что,подскочила она.
   -Ты что, отказываешься от поездки в Японию?- и положил перед ней туристическую путёвку,по времени совпадающую с президентскими выборами.
   -Ты пользуешься запрещённым приёмом,- уже менее агрессивно сказала она.По
всему было видно, что она в нокауте,но так просто сдаваться она не намерена,
хотя явно начала сомневаться и колебаться и уже с мольбой смотрела на меня.
   -Ну что ты терзаешься?- стал успокаивать я её,- ведь другого случая туда
поехать не будет,я выиграл путёвку для тебя, и эти выборы ведь не последние?
    Жена вновь и вновь рассматривала путёвку.Она погрустнела,глаза наполнились слезами.Я привлёк её к себе,-ну,ну,успокойся,всё хорошо.
   -А в чём же я поеду в Японию?- спросила она,подняв на меня любящие,благодарные глаза.И я понял,что опасность миновала, и что ближайшие четыре года мы будем жить
спокойно и радостно.