Ты говоришь о доверии

Фарапонов
Ты говоришь о доверии? О понимании? Мы знакомы пару дней, и ни разу не встречались. А ты с ходу кидаешься в эту вечную битву между мужчиной и женщиной. Кто кого переманипулирует. Кто кого себе подчинит. Ты сразу включаешь эти женские инструменты влияния на мужчин. Обиды, упреки. Сразу начинаешь цепляться к каким-то ничего не значащим словам. Сделать виноватым и повелевать. И при этом говоришь о доверии. Это лицемерие? Или женский инстинкт, и ты действуешь неосознанно? А что мне? Принять этот бой? Играть по твоим правилам? Но я то всё понимаю. Я не настолько циничен. Терпеть? Ну сколько то я вытерплю...
Ты всё продолжаешь и продолжаешь давить на эти древние кнопки. Они уже не работают Малыш, и вызывают лишь раздражение... Мне жаль...

Когда-то любимой

Я не соскучился по Вам, уйдите
И писем о любви мне не пишите
Звонить не стоит, я Вам не отвечу
Не приходите в гости, изувечу
Приветы через третьих лиц передавать не нужно
Я грубостью могу ответить простодушно
И поджидать на улице не стоит
Я Вас молю- оставьте же в покое

И даже раз в году, на день рожденья
Я не приду, совсем без сожаленья
Мне лучше одному чем рядом с Вами
Ведь Вы уже совсем меня достали
Достали глупостью своей непроходимой
Нескромностью своей неутомимой
От любопытства Вашего меня трясёт
Как надзиратель, лезете во всё

Пожалуйста, оставьте Вы меня
Я больше не могу терпеть ни дня
Ни ночи с Вами мне уж не нужны
Я лучше буду коротать свой век один
Хоть это очень тяжело, но легче
Чем быть дежурным в Вашем алчном сердце

***

Я не могу без дрожи вспоминать, поверьте
Как вынуждали Вы меня Вам делать комплименты
И при воспоминаньи Вас, на ум приходит лишь одно...
Говно - (5 раз)
©Фарапонов